В Hyundai опровергли слухи о дебюте серийного Pony Coupe

Эту информацию опроверг представитель Hyundai в комментарии одному корейскому изданию.

Комментировать
Поделиться:
В Hyundai опровергли слухи о дебюте серийного Pony Coupe
В понедельник, 8 мая, появилось сообщение, что корейский автопроизводитель планировал выпустить модель на основе концепта N Vision 74 под названием Pony Coupe, презентация которой назначена на 27 мая. Сам автопроизводитель поспешил опровергнуть эти слухи. 

«У компании нет планов по массовому производству Pony Coupe, и не запланировано мероприятие, посвященное Дню Пони», — сообщил представитель Hyundai корейскому Wikitree.

Чтобы понять происхождение Pony Coupe, нам нужно вернуться в 1974 год, когда Hyundai впервые представила концепт-кар, разработанный Джорджетто Джуджаро. Это был прообраз нового семейного седана марки. Хотя оригинальный Pony Coupe так и не был построен, он вдохновил массовую модель, которая производилась в различных формах с 1975 до начала 2000-х годов.

В 2022 году Hyundai стремилась продемонстрировать свои технологические возможности и решила превратить его в ретро-футуристический концепт-кар, чтобы взволновать энтузиастов.
Дизайн был вдохновлен Pony Coupe, но обновлен в соответствии с современными вкусами и ориентацией на производительность.



Название N Vision 74 ясно дало понять, что новый шоу-кар был вдохновлен концептом Giugiaro 1974 года. Причём о серийном будущем концептуального авто речи не шло. При этом ранее Hyundai объявила о планах восстановить оригинальное Pony Coupe к весне нынешнего года. И анонс мероприятия 27 мая подтверждал эти намерения. Только вот марка опровергла этот факт. Так что судьба будущего Pony Coupe остаётся неопределенной. 



Ранее стало известно, что компания Hyundai выпустила новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter от 575 тысяч рублей. 

Компания Porsche презентовал самый «прокачанный» вариант модели Porsche 718 Boxter

Porsche 718 Spyder RS дебютирует как последняя модель 718 с двигателем внутреннего сгорания.

 Доказывая, что что-то предсказуемое все еще может быть захватывающим, Porsche 718 Spyder RS действительно является Cayman GT4 RS, у которого сдернули крышу. На его месте находится съемная тканевая крыша с ручным управлением. Однослойный солнечный парус и ветрозащитный экран в сумме весят 18,3 кг, что делает верхнюю часть на 7,6 кг легче, чем у 718 Spyder. В то же время он на 16,5 кг легче, чем 718 Boxster.  Говоря о весе, новый 718 Spyder RS весит на 1410 кг или на 40 кг меньше, чем вариант без RS. Если не считать крыши, он выглядит почти как родной купе. Самый последний 718 с ДВС был занижен на 30 мм и установлен на 20-дюймовые кованые колеса, которые можно заменить дополнительными колесами из магниевого сплава. Porsche говорит, что это не точная копия Cayman GT4 RS, поскольку Spyder RS имеет другую настройку пружин и амортизаторов для достижения более комфортной езды, чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента от кабриолета. Автолюбители могут получить спортивный автомобиль со средним расположением двигателя с пакетом Weissach Package с дизайном выхлопных патрубков, заимствованным у 935 2018 года, который был данью уважения гоночному автомобилю 935/78 в Ле-Мане, также известному как «Моби Дик».  Подобно флагманскому Cayman, его аналог с открытым верхом использует тот же безнаддувный 4,0-литровый двигатель, позаимствованный у 911 GT3. Он производит 493 л.с. и 450 Нм, передаваемого на заднюю ось через семиступенчатую PDK. Эта комбинация хороша для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 10,9 секунды, чтобы соответствовать Cayman GT4 RS. В итоге он разгоняется до 308 км/ч или на 7 км/ч меньше, чем купе.  Porsche 718 Spyder RS доступен для заказа в Германии по цене от 151 215 евро. Публичный дебют автомобиля состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в июле, когда планируется начать поставки.  Читайте также о том, что новый электрический Porsche Boxster 718 заметили на Нюрбургринге во время тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+