Более 94 тыс. электрокаров Nissan Leaf попали под отзыв из-за неполных инструкций

В США отзывают 94 343 экземпляра Nissan Leaf, причем не из-за проблем с самим автомобилем. Причиной отзыва стало руководство по эксплуатации электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Более 94 тыс. электрокаров Nissan Leaf попали под отзыв из-за неполных инструкций
Выяснилось, что электрокары Nissan Leaf 2013-2017 модельных годов, выпущенные в период с 19 ноября 2012 года по 12 июля 2017 года, имеют руководство по эксплуатации, в котором содержатся неполные инструкции по эксплуатации функции обогревателя.

В уведомлении об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения говорится, что при использовании максимальной скорости вращения вентилятора дефростера при очень низких температурах нагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC) может перейти в отказоустойчивый режим для защиты от минимального тока.

Это может ограничить мощность дефростера, уменьшая видимость за ветровым стеклом.

Автопроизводитель уже решал похожую проблему. В начале нынешнего года компания отозвала модели Leaf 2018–2023 годов по этой же причине. В конце марта ниссановцы решили включить в отзыв автомобили 2013–2017 годов.

В руководство по эксплуатации попавших под отзыв машин будет внесено дополнение с обновленными инструкциями по эксплуатации антиобледенителя в очень холодных условиях.
Мы помним, что Leaf текущего поколения будет последним и в ближайшем будущем покинет конвейер.  Учитывая, что Leaf был впервые представлен еще в 2010 году как первый доступный электромобиль для массового рынка в США, неудивительно, что новые электромобили оказались лучше.



Ранее стало известно, что марка Nissan снимает с производства Nissan Micra спустя 39 лет для выхода электрического преемника 2025 года. 

Владельцы Tank 500 сообщили недостатки большого внедорожника за 5,2 млн рублей

Автомобиль совсем недавно был представлен в России, однако его продажи в Китае стартовали еще в прошлом году.

Если говорить о положительных качествах машины, то их довольно много. Чаще всего выделяют отличную шумоизоляцию, качественный и просторный салон, хороший набор опций и высокую проходимость. Однако минусы также есть. Первый – это технический момент с 9АКПП. Эксперты портала «Китайские автомобили» сообщают, что владельцы довольно часто жалуются на странное переключение передач. Иногда это происходит хаотично, а в ряде случаев наоборот с задержкой. Вторым минусом является высокий расход бензина для 3,0-литрового мотора V6. В городе на каждые 100 км нужно около 20 литров бензина, что конечно является серьезной статьей расхода. Причем производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. В навигационной системе иногда бывают сбои, а отклик на прикосновение к тачскрину не всегда хороший для машины такого класса.  Если отталкиваться от полученных отзывов, то автомобиль пока выглядит немного сырым. Однако в компании работают над проблемами, и часть недостатков уже была устранена. А тем временем Tank 500 получит гибридную версию. Несмотря на мощный мотор, без заправки можно будет проехать до 800 км пути.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+