Вот как могли бы выглядеть задние фонари обновленной Tesla Model 3

Tesla работает над обновлением своего седана Model 3, хотя детали обновления задней части пока остаются скрытыми. Однако на Twitter появился фанатский рендеринг, созданный на основе фотографии обновленной крышки багажника.

Комментировать
Поделиться:
Вот как могли бы выглядеть задние фонари обновленной Tesla Model 3
Рендеринг показывает другие задние фонари, задний диффузор в стиле Model Y и простую надпись вместо логотипа Tesla. Это чисто спекулятивное изображение, созданное фанатом, и не является утечкой или официальным изображением обновленной Model 3. 


Обновленная модель получила название "Проект Хайленд" и должна включать корректировку бамперов, новую материальную базу, компьютер Autopilot 4.0 и обновленный интерьер. По данным отчетов, в производство обновленный электромобиль должен поступить в третьем квартале 2022 года.

Model 3 является одним из самых популярных автомобилей Tesla, спрос на которые постоянно превосходит предложение. Седан получил награды за впечатляющий дальность хода, производительность и системы безопасности, что делает его одним из самых популярных в рынке электромобилей.

Пока что неизвестно, какие именно изменения будут внедрены в заднюю часть обновленной Model 3. Ожидается, что Tesla представит обновленную модель в этом году, а производство начнется в 2022 году.

 Tesla продолжает инновации на рынке электромобилей, обновляя свою линейку моделей и улучшая их характеристики. Обновления Model 3 точно привлекут внимание и интерес со стороны потребителей.

Screenshot - 2023-05-09T175248.148.png

Читайте также о том, что в Сети вспомнили о ключевой роли "Дороги жизни" во время блокады Ленинграда.

В Сети вспомнили о ключевой роли "Дороги жизни" во время блокады Ленинграда

В период Второй мировой войны блокада Ленинграда стала одним из самых трагических исторических событий в России. Важнейшей задачей было обеспечить связь города с остальной частью Советского Союза. Именно для этого была создана Дорога жизни - водная и ледовая трасса через Ладожское озеро, которая обеспечивала доставку продуктов, медикаментов, топлива, электричества и оружия.

В начале блокады использовались лошади и гужевой транспорт, но затем на дорогу вышли автомобили ГАЗ-АА и ЗиС-5. В ходе блокады была создана система обслуживания Дороги жизни, включавшая в себя автомобильные части, речной парк, порты, перевалочные базы и систему обороны. В пиковый период на трассе работали тысячи грузовиков, тракторов и лошадей.  Из-за слабости льда на ледовой дороге No 101 (позже ВАД No 102) ее маршрут меняли часто, много машин провалилось под лед. Однако благодаря Дороге жизни удалось преодолеть продовольственный кризис и укрепить обороноспособность Ленинграда. За весь период ее действия было перевезено более 1,6 миллиона тонн грузов, а эвакуировано из города около 1,4 миллиона человек. Дорога жизни играла ключевую роль в преодолении продовольственного кризиса в Ленинграде в зиму 1941–1942 годов и укреплении обороноспособности города на Неве. Она стала символом героизма и мужества советских людей, тех, кто не сдались и не оставили своих товарищей в беде.  Дорога жизни остается важным объектом исторического наследия, напоминающим о трагических событиях Второй мировой войны и геройстве советских людей. Читайте также о том, что Skoda показала новый обновленный Superb Combi 2023.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+