Liux Geko — микроэлектромобиль с кузовом из растений
Испанская компания Liux представила свой микроэлектромобиль Geko с кузовом из растений. Легкий электромобиль оснащен модульной аккумуляторной батареей, обеспечивающей расчетный запас хода в 150 км.
Испанский стартап Liux, специализирующийся на экологичных электромобилях, представил новый проект под названием Geko. Городской электромобиль — это меньшее и более доступное продолжение кроссовера Animal, появившегося в конце 2022 года, с теми же принципами экологичности.
Однако выдающейся особенностью является устойчивый биокомпозитный материал, используемый как для несущей конструкции, так и для кузова, изготовленный из льняных волокон и смолы на биологической основе. Liux намеренно оставляет материал неокрашенным, чтобы продемонстрировать рисунок переплетения в стиле углеродного волокна. Производственный процесс также включает в себя много 3D-печати, которая, по утверждению компании, сокращает время производства и сокращает выбросы CO2.
Имея длину 2700 мм и ширину 1500 мм, электромобиль на 290 мм длиннее и на 110 мм шире, чем Citroen Ami, но все же попадает в меньший диапазон. автомобилей на европейских дорогах.
Geko классифицируется как тяжелый квадрицикл L7e, что означает, что его задний электродвигатель ограничен мощностью 20 л.с. В соответствии с ограничениями сегмента электромобиль весит всего 550 кг. Одной из его выдающихся особенностей является модульный аккумуляторный блок емкостью 13 кВтч, который обеспечивает расчетный запас хода 150 км, готов к переработке и соответствует будущим достижениям в области технологий.
Все изображения, найденные на официальном сайте Liux, представляют собой компьютерные визуализации, что позволяет предположить, что в настоящее время нет физического прототипа. Стартап не объявил сроки разработки городского электромобиля или его целевую цену, поэтому еще неизвестно, пойдет ли Geko в производство в будущем. Что касается Liux Animal, намеченная дата его запуска в начале 2024 года была отложена на неопределенный срок.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Renault Group раскритиковал введение экологических норм Евро-7. В Европарламент и Еврокомиссию поступило открытое сообщение от главы французского концерна, который высказал свою отрицательную позицию относительно введения новых экологических норм.
Liux Geko отличается типичными пропорциями микроавтобусов со спортивными деталями, такими как скульптурные бамперы, колеса большого диаметра и тонкие светодиоды.
По теме
Однако выдающейся особенностью является устойчивый биокомпозитный материал, используемый как для несущей конструкции, так и для кузова, изготовленный из льняных волокон и смолы на биологической основе. Liux намеренно оставляет материал неокрашенным, чтобы продемонстрировать рисунок переплетения в стиле углеродного волокна. Производственный процесс также включает в себя много 3D-печати, которая, по утверждению компании, сокращает время производства и сокращает выбросы CO2.
Имея длину 2700 мм и ширину 1500 мм, электромобиль на 290 мм длиннее и на 110 мм шире, чем Citroen Ami, но все же попадает в меньший диапазон. автомобилей на европейских дорогах.
Geko классифицируется как тяжелый квадрицикл L7e, что означает, что его задний электродвигатель ограничен мощностью 20 л.с. В соответствии с ограничениями сегмента электромобиль весит всего 550 кг. Одной из его выдающихся особенностей является модульный аккумуляторный блок емкостью 13 кВтч, который обеспечивает расчетный запас хода 150 км, готов к переработке и соответствует будущим достижениям в области технологий.
Все изображения, найденные на официальном сайте Liux, представляют собой компьютерные визуализации, что позволяет предположить, что в настоящее время нет физического прототипа. Стартап не объявил сроки разработки городского электромобиля или его целевую цену, поэтому еще неизвестно, пойдет ли Geko в производство в будущем. Что касается Liux Animal, намеченная дата его запуска в начале 2024 года была отложена на неопределенный срок.
Не так давно, наше издание писало о том, что глава Renault Group раскритиковал введение экологических норм Евро-7. В Европарламент и Еврокомиссию поступило открытое сообщение от главы французского концерна, который высказал свою отрицательную позицию относительно введения новых экологических норм.