Volkswagen срывает сроки разработки программного обеспечения для своих авто

Согласно официальным данным, немецкий бренд собирается уволить топ-менеджеров подразделения Cariad из-за проблем с разработкой программного обеспечения. Сообщается, что подразделение Volkswagen Group несет ответственность за задержку выпуска электромобиля Porsche Macan.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen срывает сроки разработки программного обеспечения для своих авто
 Ожидается, что генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм уволит трех высших руководителей подразделения по разработке программного обеспечения Cariad после того, как оно превысило свой бюджет и не смогло достичь поставленных целей.

Как сообщает Automotive News со ссылкой на немецкую деловую газету Handelsblatt, Питер Бош сменит Дирка Хилигенберга на посту генерального директора Cariad в июне, а также будут заменены два других члена высшего руководства подразделения — технический директор Линн Лонго и финансовый директор Томас Седран. 


Кроме того, глава отдела программного обеспечения Porsche Саджад Хан войдет в совет директоров Cariad, как сообщает Bloomberg. Питер Бош, недавно назначенный генеральный директор Cariad, является ветераном VW Group и руководит производством Bentley с 2017 года.

Проблемы Cariad всплыли в 2022 году, когда в сообщениях СМИ выяснилось, что подразделение по созданию программного обеспечения несет ответственность за задержку запуска полностью электрического Porsche Macan, а также грядущего Audi Q6 e-tron.

Cariad также несет ответственность за многочисленные сбои, обнаруженные на первых единицах электромобилей Volkswagen, включая ID.3, ID.4 и ID.5, при этом некоторые водители размещали в Интернете кадры с полными зависаниями системы и неотвечающими сенсорными экранами.

После этой перестановки в высшем руководстве новый генеральный директор реструктурирует Cariad, в которой сейчас работает около 6000 человек по всему миру, а также расширит партнерство группы с Intel Mobileye для разработки автоматизированных систем вождения.



Не так давно, наше издание писало о том, что новейший Volkswagen Passat раскрылся до официального релиза. Немецкий автоконцерн Volkswagen представил новую модель Magotan следующего поколения, которая будет выпущена на китайский рынок в 2024 году. Новинка имеет измененный дизайн, отличающийся более агрессивными деталями экстерьера и интерьера в стиле Volkswagen ID.7.

Самый доступный кроссовер Chery Tiggo 3x пережил рестайлинг

Chery, крупный китайский автопроизводитель, представил обновленную версию своего самого дешевого кроссовера - Tiggo 3x. Новинка, выход на рынок которой запланирован на 2023 год, получила изменения в дизайне экстерьера и оборудовании интерьера, отмечает журнал "Motor".

От дорестайлинговой модели новинка отличается оптикой, бамперами, накладками на колесных арках, оформлением радиаторной решетки и штамповкой крышки багажника. Все эти внешние изменения делают новую модель более современной и элегантной.  Однако внутренние изменения более скромные. В Tiggo 3x все еще есть передняя панель старого образца с небольшим тачскрином мультимедийной системы, отсутствует виртуальная "приборка", управление климатом тоже не сильно продвинуто. Но в базовой комплектации все еще имеется круиз-контроль и обычный кондиционер. В салонах моделей "бюджетного" класса также можно выделить различия в уровне оснащения. В отличие от других моделей Chery, которые могут поставляться с турбомоторами, Tiggo 3x поставляется с 1,5-литровым атмосферным силовым агрегатом (116 л.с., 143 Нм), который работает в связке с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором. В то время как модель Tiggo 2 Pro, экспортируемая за границу компанией Chery, оснащена мотором на 1,0 литра, на котором выполняется более мощная работа - 100 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Что касается стоимости новой модели, Chery Tiggo 3x стоил от 50 до 70 тысяч юаней до рестайлинга, и цена останется на том же уровне. Обновленный кроссовер останется компактным, но элегантным и современным автомобилем, подходящим для городской среды и для людей с ограниченным бюджетом.  Несмотря на то, что модель не планируется к поставке в Россию, обновление Chery Tiggo 3x может стать хорошим выбором для автолюбителей других стран, которые ищут кроссовер с хорошим соотношением цены и качества. Читайте также о том, что появились свежие снимки будущего преемника кроссовера Mitsubishi ASX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+