УРАЛ представил новый экспериментальный бескапотный грузовик
Дебютная информация и снимки новинки появились в СМИ. Новый грузовик будет оборудован лицензионной кабиной MAN L2000, которая ранее применялась на грузовиках ЗИЛ "Кентавр". Кабину пока называют "покупной". Условия ее использования в новейшем прототипе пока недоступны широкой публике.
Несмотря на то, что официальной информации о новом грузовике пока недостаточно, есть ряд сообщений, которые позволяют сделать некоторые выводы. В частности, известно, что у Урала уже имеются бескапотные трехосные автомашины с кабиной Iveco Turbostar. Они применяются в качестве военной техники, а также в грузоперевозках на крупных дорогах, отмечает журнал "За рулем".
У Урала появятся и дорожные вариации, также с кабиной Iveco Turbostar. Они будут оснащены новыми моторами, оборудованием и системами управления.
Фотографии экспериментального бескапотного Урала уже вызвали интерес у широкой публики. На снимках видно, что грузовик имеет довольно мощный и внушительный вид. Одна из главных отличительных особенностей нового Урала – это повышенная маневренность, которая достигается за счет отсутствия капота.
За счет покупной кабины у грузовика появляется дополнительное пространство, которое можно использовать для различных целей. Безусловно, многое будет зависеть от того, какой именно сегмент рынка более всего заинтересуется новинкой от Урала.
Читайте также о том, что "Пиксельный" Hyundai N Vision 74 пойдет в производство как небольшое купе.
У Урала появятся и дорожные вариации, также с кабиной Iveco Turbostar. Они будут оснащены новыми моторами, оборудованием и системами управления.
Фотографии экспериментального бескапотного Урала уже вызвали интерес у широкой публики. На снимках видно, что грузовик имеет довольно мощный и внушительный вид. Одна из главных отличительных особенностей нового Урала – это повышенная маневренность, которая достигается за счет отсутствия капота.
За счет покупной кабины у грузовика появляется дополнительное пространство, которое можно использовать для различных целей. Безусловно, многое будет зависеть от того, какой именно сегмент рынка более всего заинтересуется новинкой от Урала.
В целом, проведение эксперимента с новой кабиной – это очень важный шаг в развитии модельного ряда этой марки грузовиков. Более того, подобные эксперименты с использованием сторонних кабин – это общая практика в грузоперевозочной отрасли, которая позволяет более точно определить потребности клиентов и привлечь новую аудиторию.
Читайте также о том, что "Пиксельный" Hyundai N Vision 74 пойдет в производство как небольшое купе.