УРАЛ представил новый экспериментальный бескапотный грузовик

Дебютная информация и снимки новинки появились в СМИ. Новый грузовик будет оборудован лицензионной кабиной MAN L2000, которая ранее применялась на грузовиках ЗИЛ "Кентавр". Кабину пока называют "покупной". Условия ее использования в новейшем прототипе пока недоступны широкой публике.

Комментировать
Поделиться:
УРАЛ представил новый экспериментальный бескапотный грузовик
Несмотря на то, что официальной информации о новом грузовике пока недостаточно, есть ряд сообщений, которые позволяют сделать некоторые выводы. В частности, известно, что у Урала уже имеются бескапотные трехосные автомашины с кабиной Iveco Turbostar. Они применяются в качестве военной техники, а также в грузоперевозках на крупных дорогах, отмечает журнал "За рулем".

У Урала появятся и дорожные вариации, также с кабиной Iveco Turbostar. Они будут оснащены новыми моторами, оборудованием и системами управления.

Фотографии экспериментального бескапотного Урала уже вызвали интерес у широкой публики. На снимках видно, что грузовик имеет довольно мощный и внушительный вид. Одна из главных отличительных особенностей нового Урала – это повышенная маневренность, которая достигается за счет отсутствия капота.

За счет покупной кабины у грузовика появляется дополнительное пространство, которое можно использовать для различных целей. Безусловно, многое будет зависеть от того, какой именно сегмент рынка более всего заинтересуется новинкой от Урала.

b2578698faf228472ebfff08ffef296f.jpeg

 В целом, проведение эксперимента с новой кабиной – это очень важный шаг в развитии модельного ряда этой марки грузовиков. Более того, подобные эксперименты с использованием сторонних кабин – это общая практика в грузоперевозочной отрасли, которая позволяет более точно определить потребности клиентов и привлечь новую аудиторию. 

Читайте также о том, что "Пиксельный" Hyundai N Vision 74 пойдет в производство как небольшое купе.

Компания Mini тестирует пятидверную версию Mini Cooper Hardtop

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mini Cooper Hardtop с пятидверным кузовом. Даже несмотря на камуфляж можно увидеть, что новинка почти полностью получила серийный кузов и оптику.

 Сотрудники Mini усердно работают над созданием множества новых продуктов. Мы знаем, что трехдверный Cooper Hardtop следующего поколения уже в пути, а пятидверный вариант демонстрируется на этих шпионских снимках. Удивительно, но команда разработчиков покрывает этот автомобиль множеством камуфляжей, несмотря на то, что уже показала трехдверную версию без малейшего укрытия. Новые модели Mini отличаются более простым стилем, чем их предшественники. Этот, кажется, следует этому духу. Внешний дизайн в основном такой же, как и у трехдверки (ниже), за исключением дополнительного набора дверей. Пятидверка также имеет крыло с двумя приподнятыми секциями на крыше. Снимки трехдверки показывают ее с электрической трансмиссией и в более дорогой комплектации SE. Также будут доступны двигатели внутреннего сгорания с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Пока нет подтверждения, планирует ли Mini предлагать пятидверную модель в качестве электромобиля. Электрические варианты будут доступны с аккумуляторами двух емкостей. Стандартный – 40 киловатт-часов. SE имеет 54 кВтч. Сообщается, что Mini планирует придать электрической версии Hardtop и версии с двигателем ICE различные штрихи стиля, чтобы выделить их. Мы ожидаем, что различные решетки будут среди отдельных элементов. Незамаскированные изображения трехдверного Hardtop появились, когда Mini снимал его. Это говорит о том, что бренд готовит рекламные материалы и может указывать на то, что премьера уже не за горами. Доступная на данный момент информация указывает на то, что модель поступит в продажу летом 2024 года. Подробностей о том, появится ли пятидверка одновременно, нет. Не так давно, наше издание писало о том, что компания MINI выпустит более мощный и дальнобойный MINI Cooper Electric 2025 года.  Вариант с нулевым уровнем выбросов MINI Cooper пятого поколения будет выжимать 215 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+