"Пиксельный" Hyundai N Vision 74 пойдет в производство как небольшое купе
Согласно новым сообщениям западных СМИ, южнокорейский Hyundai N Vision 74, который среди прочего получил пиксельную оптику, пойдет в производство как Pony Coupe. Официальное объявление об этом якобы будет сделано 27 мая.
Это было еще в середине июля 2022 года, когда Hyundai представила свой собственный DeLorean, представив N Vision 74 как дань уважения культовому Pony Coupe. Как и DMC-12, концепция 1974 года, представленная на автосалоне в Турине в Италии, была разработана невероятно талантливым Джорджетто Джуджаро. Перенесемся в 2023 год. Похоже, что южнокорейский бренд намерен запустить в производство духовного преемника своего необычного купе, а объявление об это будет сделано в конце этого месяца.
Он не только раскроет планы по сборке автомобиля, но и покажет его в окончательном виде, предположительно менее радикальном, чем поразительная прошлогодняя концепция (на фото).
N Vision 74 был замысловатым гибридом, в котором не было двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого использовалась необычная комбинация водородного топливного элемента и аккумуляторной батареи. У него была пара двигателей, установленных сзади, которые в сумме давали 671 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. С полностью заряженной батареей на 62,4 кВтч и всего 4,2 кг водорода концепт проехал более 600 километров.
Чрезвычайно привлекательная концепция обещала разогнаться до 100 км/ч с места за четыре секунды и разогнаться до 250 км/ч. Когда N Vision 74 был представлен, Hyundai сказал, что его инженеры рассматривают возможность добавления переднего двигателя для еще большей мощности и лучшей производительности.
Мы совершенно уверены, что фанаты предпочли бы старый добрый двигатель внутреннего сгорания для модели N, о которой давно ходят слухи. Твин-турбо 3,5-литровый V6 G90 с электрическим нагнетателем был бы хорошим кандидатом. В полноразмерном роскошном седане он достигает 409 л.с. и 549 Нм. Другие модели получают меньший 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 510 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты Небольшой по габаритам Hyundai Exter скрытно ездил по дорогам Корее, пока новинку не заметили фотошпионы.
Согласно отчету, опубликованному корейским изданием Money Today, Hyundai проведет «День пони» в своей дизайн-студии в Сеуле 27 мая.
По теме
Он не только раскроет планы по сборке автомобиля, но и покажет его в окончательном виде, предположительно менее радикальном, чем поразительная прошлогодняя концепция (на фото).
N Vision 74 был замысловатым гибридом, в котором не было двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого использовалась необычная комбинация водородного топливного элемента и аккумуляторной батареи. У него была пара двигателей, установленных сзади, которые в сумме давали 671 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. С полностью заряженной батареей на 62,4 кВтч и всего 4,2 кг водорода концепт проехал более 600 километров.
Чрезвычайно привлекательная концепция обещала разогнаться до 100 км/ч с места за четыре секунды и разогнаться до 250 км/ч. Когда N Vision 74 был представлен, Hyundai сказал, что его инженеры рассматривают возможность добавления переднего двигателя для еще большей мощности и лучшей производительности.
Мы совершенно уверены, что фанаты предпочли бы старый добрый двигатель внутреннего сгорания для модели N, о которой давно ходят слухи. Твин-турбо 3,5-литровый V6 G90 с электрическим нагнетателем был бы хорошим кандидатом. В полноразмерном роскошном седане он достигает 409 л.с. и 549 Нм. Другие модели получают меньший 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 510 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты Небольшой по габаритам Hyundai Exter скрытно ездил по дорогам Корее, пока новинку не заметили фотошпионы.