"Пиксельный" Hyundai N Vision 74 пойдет в производство как небольшое купе

Согласно новым сообщениям западных СМИ, южнокорейский Hyundai N Vision 74, который среди прочего получил пиксельную оптику, пойдет в производство как Pony Coupe. Официальное объявление об этом якобы будет сделано 27 мая.

Комментировать
Поделиться:
"Пиксельный" Hyundai N Vision 74 пойдет в производство как небольшое купе
 Это было еще в середине июля 2022 года, когда Hyundai представила свой собственный DeLorean, представив N Vision 74 как дань уважения культовому Pony Coupe. Как и DMC-12, концепция 1974 года, представленная на автосалоне в Турине в Италии, была разработана невероятно талантливым Джорджетто Джуджаро. Перенесемся в 2023 год. Похоже, что южнокорейский бренд намерен запустить в производство духовного преемника своего необычного купе, а объявление об это будет сделано в конце этого месяца.



Согласно отчету, опубликованному корейским изданием Money Today, Hyundai проведет «День пони» в своей дизайн-студии в Сеуле 27 мая. 


Он не только раскроет планы по сборке автомобиля, но и покажет его в окончательном виде, предположительно менее радикальном, чем поразительная прошлогодняя концепция (на фото). 

 N Vision 74 был замысловатым гибридом, в котором не было двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого использовалась необычная комбинация водородного топливного элемента и аккумуляторной батареи. У него была пара двигателей, установленных сзади, которые в сумме давали 671 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. С полностью заряженной батареей на 62,4 кВтч и всего 4,2 кг водорода концепт проехал более 600 километров.

 Чрезвычайно привлекательная концепция обещала разогнаться до 100 км/ч с места за четыре секунды и разогнаться до 250 км/ч. Когда N Vision 74 был представлен, Hyundai сказал, что его инженеры рассматривают возможность добавления переднего двигателя для еще большей мощности и лучшей производительности.

Мы совершенно уверены, что фанаты предпочли бы старый добрый двигатель внутреннего сгорания для модели N, о которой давно ходят слухи. Твин-турбо 3,5-литровый V6 G90 с электрическим нагнетателем был бы хорошим кандидатом. В полноразмерном роскошном седане он достигает 409 л.с. и 549 Нм. Другие модели получают меньший 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 510 Нм.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты  Небольшой по габаритам Hyundai Exter скрытно ездил по дорогам Корее, пока новинку не заметили фотошпионы.

На тестах замечен прототип мощного купе Mercedes-AMG CLE 63

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительного купе Mercedes-AMG CLE 63.  Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Mercedes-Benz находится в процессе упрощения модельного ряда своих двухдверных автомобилей. SLC, купе S-класса, кабриолет S-класса и родстер AMG GT уже ушли в прошлое, но сейчас разрабатывается совершенно новая модель, которая заменит версии купе и кабриолета C-класса и E-класса. Предполагается, что этот новый продукт будет называться CLE-Class, и в конечном итоге он получит топовую версию от AMG.  Это последнее утверждение — не просто предположение — новое видео показывает, как прототип с закамуфлированным кузовом AMG CLE 63 едет по Нюрбургрингу.  Это версия модели с жесткой крышей, известно, что в будущем будет представлена эта модель в версии кабриолет. Это не первый случай, когда мы видим быстрое купе на легендарной трассе, и машина выглядит очень спокойно на поворотах. Однако чего-то не хватает. Как вы сами можете услышать из видео, визг шин не сопровождается ревом V8. Это просто потому, что даже самая горячая модель семейства CLE, разработанная AMG, не получит восьмицилиндровый двигатель под капотом. Широко распространено мнение, что CLE поделится своими основами и технологиями с C-классом — аналогично CLK несколько лет назад — и вариант под маркой 63, скорее всего, будет оснащен электрифицированной 2,0-литровой трансмиссией. Если это действительно так, то эта гибридная установка будет использовать четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электродвигателем, с общей мощностью 671 лошадиных сил. В C63 этой конфигурации достаточно для ускорения 0-100 км/ч всего за 3,3 секунды, и такое же показатели можно было бы ожидать для купе и кабриолета CLE. Кстати, GLC / GLC Coupe в комплектации AMG 63 также получит такой же двигатель. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mercedes-Maybach EQS 2024 года представлен во всей своей двухцветной красе.  Первый ультра-роскошный полностью электрический кроссовер мощностью 649 л.с. расширяет все возможности EQS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+