На тестах замечен прототип мощного купе Mercedes-AMG CLE 63
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительного купе Mercedes-AMG CLE 63. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.
Mercedes-Benz находится в процессе упрощения модельного ряда своих двухдверных автомобилей. SLC, купе S-класса, кабриолет S-класса и родстер AMG GT уже ушли в прошлое, но сейчас разрабатывается совершенно новая модель, которая заменит версии купе и кабриолета C-класса и E-класса. Предполагается, что этот новый продукт будет называться CLE-Class, и в конечном итоге он получит топовую версию от AMG.
Это версия модели с жесткой крышей, известно, что в будущем будет представлена эта модель в версии кабриолет. Это не первый случай, когда мы видим быстрое купе на легендарной трассе, и машина выглядит очень спокойно на поворотах.
Однако чего-то не хватает. Как вы сами можете услышать из видео, визг шин не сопровождается ревом V8. Это просто потому, что даже самая горячая модель семейства CLE, разработанная AMG, не получит восьмицилиндровый двигатель под капотом. Широко распространено мнение, что CLE поделится своими основами и технологиями с C-классом — аналогично CLK несколько лет назад — и вариант под маркой 63, скорее всего, будет оснащен электрифицированной 2,0-литровой трансмиссией.
Если это действительно так, то эта гибридная установка будет использовать четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электродвигателем, с общей мощностью 671 лошадиных сил. В C63 этой конфигурации достаточно для ускорения 0-100 км/ч всего за 3,3 секунды, и такое же показатели можно было бы ожидать для купе и кабриолета CLE. Кстати, GLC / GLC Coupe в комплектации AMG 63 также получит такой же двигатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mercedes-Maybach EQS 2024 года представлен во всей своей двухцветной красе. Первый ультра-роскошный полностью электрический кроссовер мощностью 649 л.с. расширяет все возможности EQS.
Это последнее утверждение — не просто предположение — новое видео показывает, как прототип с закамуфлированным кузовом AMG CLE 63 едет по Нюрбургрингу.
Это версия модели с жесткой крышей, известно, что в будущем будет представлена эта модель в версии кабриолет. Это не первый случай, когда мы видим быстрое купе на легендарной трассе, и машина выглядит очень спокойно на поворотах.
По теме
Однако чего-то не хватает. Как вы сами можете услышать из видео, визг шин не сопровождается ревом V8. Это просто потому, что даже самая горячая модель семейства CLE, разработанная AMG, не получит восьмицилиндровый двигатель под капотом. Широко распространено мнение, что CLE поделится своими основами и технологиями с C-классом — аналогично CLK несколько лет назад — и вариант под маркой 63, скорее всего, будет оснащен электрифицированной 2,0-литровой трансмиссией.
Если это действительно так, то эта гибридная установка будет использовать четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электродвигателем, с общей мощностью 671 лошадиных сил. В C63 этой конфигурации достаточно для ускорения 0-100 км/ч всего за 3,3 секунды, и такое же показатели можно было бы ожидать для купе и кабриолета CLE. Кстати, GLC / GLC Coupe в комплектации AMG 63 также получит такой же двигатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mercedes-Maybach EQS 2024 года представлен во всей своей двухцветной красе. Первый ультра-роскошный полностью электрический кроссовер мощностью 649 л.с. расширяет все возможности EQS.