У этого BMW E90 M3 неожиданно вышел из строя двигатель прям на трассе

На зарубежных медийных площадках появился видеоролик, на котором показано, как у "заряженного" BMW M3 в кузове E90 неожиданно вышел из строя двигатель - машина долгое время ехала, оставляя за собой клубы белого дыма. Некоторые предполагают, что шатунные подшипники BMW M3 могли выйти из строя во время высокоскоростного пробега.

Комментировать
Поделиться:
У этого BMW E90 M3 неожиданно вышел из строя двигатель прям на трассе
BMW M3 поколения E90/E92 — один из лучших автомобилей, когда-либо созданных спортивным подразделением BMW M, но, к сожалению, теперь на дорогах стало на один экземпляр меньше после того, как у этого автомобиля возникла катастрофическая проблема с двигателем при движении на высокой скорости.

 Видео, которое недоступно к просмотру в нашей стране, похоже, было снято где-то в Европе, и на нем видно, как серебристая М3 приближается к подземному переходу на высокой скорости. 


Внезапно из моторного отсека и выхлопной трубы начинает валить сизый дым, и водитель вынужден съехать на медленную полосу. Пассажир BMW также заснял этот момент на видео, и как только у него возникают проблемы, на его информационно-развлекательном дисплее появляется большое предупреждающее сообщение.

 После впечатляющего отказа двигателя водителю удалось остановиться и осмотреть повреждения. Масло разлилось по моторному отсеку, и это не очень приятное зрелище. Тем не менее, двигатель, возможно, не был разрушен.

Хотя без личного осмотра двигателя сложно определить, что именно произошло, ряд пользователей в Instagram предполагают, что у него мог взорваться шатунный подшипник, возможно, потому, что он не менялся в последнее время и просто вышел из строя под нагрузкой на высокой скорости. вождение.

Если водителю все же придется полностью заменить двигатель, это будет недешево. За рулем версий E90 и E92 M3 стоит 4,0-литровый безнаддувный V8, известный как S65, который выдавал мощность 414 л.с. при 8300 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3900 об/мин, когда он был новым. Неизвестно, вносил ли владелец этого M3 какие-либо модификации в двигатель, которые могли способствовать возникновению проблемы, или виновато плохое техническое обслуживание.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW тестирует BMW M4 Convertible 2025 года с новыми функциями от родственного M4 CSL. Ожидается, что обновленный M4 Cabrio дебютирует в начале следующего года. Его мощность может увеличиться примерно до 518 л.с.

Презентовали изображения и характеристики новейшего кроссовера Nio ES6

Электрический внедорожник компании Nio выходит на рынок в конце мая - это производитель, который передает эстафету Tesla и Rivian в сегменте роскошных электромобилей.

Китайский бренд только что презентовал серийную версию своей новейшей модели ES6. Этот электромобиль базируется на архитектуре NT2 и оснащается передовыми технологическими решениями. Также он сочетает в себе футуристический дизайн, высокое качество, производительность и практичность.  ES6 получит на борту новую систему комфортного торможения, непрерывный контроль демпфирования подвески и умный шасси-контроллер. ICC объединяет в себе все контроллеры управления автомобилем. С возможностью обновления программного обеспечения по воздуху, это приведет к значительному расширению функциональности автомобиля. Предполагаемые технические характеристики ES6 оставляют только приятные впечатления. Два мотора общей производительностью в 482 "лошадей", а крутящий момент составит 700 Нм. Для автомобиля доступны два вида аккумуляторов - на 75 кВт⋅ч и на 100 кВт⋅ч. Однако, Nio планирует выпустить аккумулятор "Единорог" на 150 кВт⋅ч.  Новинка обязательно порадует любителей качественного звука, благодаря системе объёмного звучания 7.1.4 с технологией Dolby Atmos. Всего в салоне находится 23 динамика, что позволяет создать неповторимый звуковой опыт для всех пассажиров. Качество звука находится на высоком уровне, поэтому можно наслаждаться каждой мелодией в полной мере. Также будет полезно прочитать информацию о процедуре получения категории «А» водительских прав на мотоцикл в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+