Как от цвета автомашины зависит безопасность на дороге

В статье журнала "За рулем" было отмечено, что выбор оттенка автомашины способен оказать влияние на безопасность на дороге. Журнал ссылался на исследование Road Angel, в котором показано, что цвет автомашины играет значимую роль в профилактике ДТП.

Комментировать
Поделиться:
Как от цвета автомашины зависит безопасность на дороге
Международное исследование Road Angel выявило, что водители красных автомашин подвержены наибольшему риску попасть в ДТП на дороге. Красный цвет считается самым опасным, так как 60% автомашин этого оттенка как минимум один раз попадали в аварию. Коричневый и черный цвета также являются рисковыми для водителей, поскольку 59% и 57% владельцев автомашин этих оттенков соответственно оказывались в ДТП. Одним из объяснений экспертов является тот факт, что автомашины черных и коричневых оттенков плохо заметны в ночное время и, как правило, сильно сливаются с окружающей средой, что увеличивает риск ДТП. 


Одним из интересных выводов исследования компании Road Angel является то, что белый цвет является наиболее безопасным на дороге. Он выделяется среди других цветов и хорошо заметен даже при плохой видимости.

Помимо цвета машины, водители должны соблюдать ПДД и обращать внимание на безопасность других участников движения. Также необходимо обладать всей необходимой информацией о безопасности автомобиля, прохождении его краш-тестов и современных технологиях безопасности.

 В итоге выбор наиболее безопасного автомобиля зависит не только от его цвета, но и от множества других факторов, связанных с безопасностью на дороге.

avtomobil-belogo-cveta-so-semnoj-kryshej.jpg

Читайте также о том, что в Китае начались продажи новой Toyota Corolla с расходом 4 л на 100 км.

Camaro Z28 1983 года с пробегом 28 тыс. км. впервые за 12 лет помыли

В Сети появилось видео, на котором показано, как спортивное купе Camaro Z28 1983 года выпуска, на одометре которого значится пробег в 28 тысяч километров впервые за 12 лет помыли. Хозяйка автомобиля планирует путешествовать на нем без футболок, в джинсовой куртке и солнцезащитных очках.

 Новый Chevrolet Camaro Z28 третьего поколения предлагал невероятную производительность за вложенные деньги. Пара 5,0- и 5,7-литровых V8 стабильно выдавала мощность от 190 до 240 лошадиных сил в различных вариантах исполнения автомобиля. Сегодня это может показаться не впечатляющим, но в 1980-х годах это было открытием, и Camaro той эпохи по-прежнему остается хорошим автомобилем для вождения. Отчасти поэтому так приятно видеть, что этому уделяют внимание, которого он заслуживает. Черно-золотой Chevrolet Camaro на первый взгляд кажется похожим на призрак.  Покрытый слоем мелкой белой пыли, он "бродит" по одной стороне гаража. По словам владельца этого автомобиля, изначально он был куплен ее отцом, и на одометре у него было всего около 28 000 километров. Лет 12 назад у него появился стук шатуна, поэтому он стоял на стоянке. Оригинальный двигатель был заменен на Summit Racing V8 и электронным впрыском топлива FiTech.  Команда WD Detailing забирает Camaro обратно в мастерскую и приступает к работе. Сразу же они замечают, что колеса в стиле «плетения корзины» взяты от Pontiac Trans Am той же эпохи, который является братским близнецом Camaro. Диски хоть и не оригинальные, но хорошо смотрятся на машине. Если бы не эмблемы Firebird на центральных колпаках, вы бы и не догадались, что это колеса от Pontiac. Быстрая мойка преображает внешний вид автомобиля, открывая оригинальную черную окраску и золотую отделку. Внутри совсем другая история. Ясно, что в машине жили. Не из-за пустых оберток, выброшенной ручки и каталога запчастей Camaro, а из-за признаков того, что в ней поселилось семейство мышей.  Очищенный, Camaro выглядит готовым к вечернему круизу или утренней пробежке на местное мероприятие, посвященное автомобилям и кофе. Хозяйка говорит, что планирует ездить на нем без футболок, в джинсовой куртке и солнцезащитных очках, как только он снова выйдет на дорогу. Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показан процесс детейлинга Stanley 1910 года. Одна детейлинг-студия опубликовала видеоролик, на котором показан процесс реставрации классического автомобиля Stanley 1910 года. В описании к видео говорится о том, что автомобиль не чистился на протяжении последних 17 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+