Тюнер представил полностью электрическую версию Honda Civic
Зарубежная тюнинг-компания представила Honda Civic EG, которая была преобразована в электромобиль. Новинка может похвастаться мощностью в 250 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм.
Для фанатов электромобилей самой большой проблемой является отсутствие участия водителя в процессе управления автомобилем. Это связано с тем, что двигатели большинства электромобилей напрямую связаны либо с колесами, либо с осью, что устраняет необходимость в трансмиссии.
Но ECU Shop в Таиланде может решить эту проблему.
По теме
В этом видео, любезно предоставленном командой CB Media, вы увидите скромную Honda Civic EG, окрашенную в синий цвет и с сумасшедшим прозрачным капотом. Однако более пристальный взгляд на то, что находится внутри, покажет вам, что это не обычный настроенный Civic EG. На самом деле это полностью электрический Civic, переделанный ECU Shop.
Помимо крутых автомобилей, показанных в студии тюнера ECU, в том числе дрэг-траков Isuzu D-Max и Toyota Hilux, а также кабриолета S15 с жесткой крышей, Dragster 2JZ и Superleggera Gallardo, основным моментом видео является тестирование Civic EG, преобразованного в электромобиль.
Согласно видео, конверсия Honda Civic EV может похвастаться мощностью в 250 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм. И хотя преобразование электромобилей в наши дни не совсем новое — даже Nissan "дразнит" свой собственный проект преобразования Skyline GT-R R32 EV — творение ECU Shop может похвастать секвентальной коробкой передач, которая должна быть интереса для водителей.
Между тем, аккумуляторная батарея расположена в задней части автомобиля, чтобы обеспечить лучшее распределение веса. В автомобиле была установлена секвентальная трансмиссия, а инженеры ECU Shop разработали собственную систему охлаждения аккумуляторной батареи.
Прокатившись по улицам Бангкока, Civic продемонстрировал мощное ускорение и плавную подачу мощности электродвигателя. Говорят, что скорость и управляемость автомобиля впечатляют, кроме того, он может легко крутить колеса на низких скоростях.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda Civic Type RS установила рекорд на Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин. Согласно сообщению издания Car and Driver, Honda Civic Type RS установила новый рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг среди переднеприводных автомобилей, победив Renault Megane RS Trophy-R 2019 года. Этот компактный автомобиль преодолел 12,94 миль (20,82 км) за 7 минут и 44,881 секунды.