Как пользоваться навигатором в условиях глушения GPS

В условиях глушения GPS-сигнала навигация становится сложной задачей для водителей и таксистов. Навигаторы перестают корректно определять местоположение автомобиля на карте, что может приводить к ошибкам в построении маршрута и затруднять поиск пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
Как пользоваться навигатором в условиях глушения GPS
Существуют способы решения. Один из них - использование технологии LBS (Location Based Services). Необходимо выключить навигационный приемник в настройках устройства. Устройство начнет получать данные о местоположении по силе сигнала сотовой сети. LBS-технология используется уже давно и применяется в случаях, когда необходимо определить местоположение в помещениях с плохой сигнальной связью. Это позволяет водителям продолжать пользоваться навигацией, даже если имеющаяся система GPS перестала определять местоположение автомобиля на карте. Однако, следует учитывать, что точность LBS-технологии ниже, чем у GPS. 


Если GPS сигнал заблокирован, онлайн-карты всё ещё могут работать при условии, что устройство подключено к мобильному интернету. В этом случае местоположение автомобиля будет определяться по вышкам сотовых операторов. Хотя точность такой геолокации будет ниже, чем у GPS, это всё же будет достаточно. Однако, стоит иметь в виду, что в некоторых местах сигнальная связь мобильной сети может быть недостаточной для определения точного местоположения.

На случай потери GPS-сигнала, можно обратить внимание на профессиональные системы мониторинга транспорта. Устройства, способные работать с несколькими навигационными системами, монтируются в автомашину. В случае сбоя одной из систем, навигационное оборудование продолжает получать сигналы и передавать данные в специальное программное обеспечение.

 В любом случае необходимо использовать альтернативные технологии, такие как LBS, и учитывать их ограничения по точности. Кроме того, стоит обратить внимание на профессиональные системы мониторинга транспорта, которые могут использовать несколько навигационных систем для определения местоположения автомобиля. В таком случае, навигация будет более точной и надежной.

0da6e373efbec1664eefbe20d2ebd9ef.jpeg

Читайте также о том, что ГАЗ продолжает судебную борьбу против Volkswagen, подав третий иск на 15,6 миллиарда рублей.

ГАЗ продолжает судебную борьбу против Volkswagen, подав третий иск на 15,6 миллиарда рублей

ГАЗ продолжает соревноваться с немецким брендом VW. Отечественный автопроизводитель вновь подал иск на сумму более 15 млрд рублей. Несмотря на то, что данная новость была озвучена еще 5 мая, подробные детали дела пока остаются в тайне, отмечает "Газета.ru".

Стоит отметить, что данный конфликт начался еще в марте, когда ГАЗ подал свой первый иск против VW, попросив взыскание в размере 15,6 млрд рублей, а также полностью признать расторжение контракта о сборке автомашин в Нижнем Новгороде недействительным. На тот момент суд решил удовлетворить ходатайство и арестовать имущество бренда на территории России 17 марта, и эта судебная баталия продолжается до сих пор.  Однако уже в апреле ГАЗ вновь решил обратиться в суд и подал иск на сумму 28,4 млрд рублей. На тот момент суд ответил отказом. Тем не менее, заседание по первому иску назначено на 30 мая, а по второму - на 7 июня. Конфликт между Горьковским автозаводом и Volkswagen вызван нарушениями условий сотрудничества, которые предполагали долгосрочное сотрудничество между компаниями в рамках контрактной сборки автомобилей в России. ГАЗ обвиняет Volkswagen в несоблюдении условий контракта, что привело к серьезным убыткам. Volkswagen же отрицает наличие обязательств по контракту и намерен защищать свои интересы в суде. Отметим, хоть комиссия, регулирующая иностранные инвестиции, и одобрила продажу предприятия в Калуге, дело продолжает вызывать беспокойство в бизнес-секторе. Эта ситуация подчеркивает важность заключения юридически обязывающих договоров и их строгое выполнение, чтобы избежать подобных проблем в будущем.  Пока же судебная борьба между Горьковским автозаводом и Volkswagen продолжается, и никто не знает, как она закончится. Читайте также о том, что в продаже появился уникальный пикап Ford F-1000 Deserter SR XK из Бразилии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+