Honda Accord Hybrid 2023 модельного года пытается обогнать старенький Pontiac Trans Am

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между Honda Accord Hybrid версии 2023 модельного года и Pontiac Trans Am. Всего 0,4 секунды разделяют две машины в гонке на четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.).

Комментировать
Поделиться:
Honda Accord Hybrid 2023 модельного года пытается обогнать старенький Pontiac Trans Am
 Определение производительности менялось вместе с автомобилями. Используя доступные в то время технологии, инженеры и конструкторы год за годом раздвигали границы автомобильной физики. Может показаться, что за последние 30 лет мало что изменилось, но новое видео, в котором Honda Accord Hybrid 2023 года сравнивается с Pontiac Trans Am Comp T/A, говорит об обратном.



Эти двое столкнулись друг с другом в серии испытаний, чтобы проверить и сравнить свои возможности производительности.

 Honda Accord имеет гибридную трансмиссию с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в основе. Система производит всего 204 лошадиных силы, которые Honda передает через передние колеса.

Pontiac Trans Am вырабатывает гораздо больше мощности благодаря своему гораздо большему двигателю. 5,7-литровый LT1 V8 выдает 305 л.с. Тем не менее, он почти на три десятка лет старше Honda, которая приезжает на соревнования с электроприводом.


 Двое первых соревновались в дрэг-рейсинге. Honda лучше стартовала из двух и сохранила лидерство на финише, завершив гонку на четверть мили за 16,15 секунды со скоростью 136 км/ч. Тем не менее, Pontiac не сильно отставал, закончив пробег за 16,19 секунды на скорости 92 мили в час, предвещая легкую победу Trans Am в следующей гонке.

Honda показала себя намного лучше, чем Pontiac, в тесте на торможение. Trans Am потребовалось немного большее расстояние, чтобы полностью остановиться на скорости 100 км/ч. Финальная гонка проверила управляемость автомобилей, проведя их по трассе слалома с двумя поворотами на 180 градусов. Honda преодолела короткую дистанцию всего за 28,04 секунды. Pontiac сделал это за 30,75 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda опубликовала цены на седан Honda Accord 2023 модельного года. На официальном сайте японского бренда появились данные о ценах на седан Honda Accord версии 2023 модельного года. Начальная цена стартует с отметки в 28 390 долларов или 1 996 952 руб., а максимальная комплектация остается на уровне ниже 40 тысяч долларов или 2 813 600 руб.

Audi увеличила поставки электромобилей на 43% в первом квартале 2023 года

Электрические машины занимают все большую долю на рынке. И Audi здесь ставит собственный рекорд.

В первом квартале 2023 года компания Audi нарастила поставки электрических машин на 43% относительно аналогичного результата годичной давности. В абсолютном значении это 34 584 авто. Лидером стал электрокар Audi Q4 e-tron с результатом 21 299 шт. На втором месте находится Audi e-tron – его поставки составили 9 693 шт. Еще 2 997 шт. – это электрические Audi e-tron GT с более мощным мотором. Растет и доля электрокаров в общих продажах Audi – теперь она достигает 8,2% против 6,2% годом ранее. Если же говорить о стратегии Audi, то с 2026 года все новинки будут оснащаться только электромоторами. А выпуск машин с ДВС прекратится в 2033 году. Уже к 2025 году в модельном ряду Audi появятся 10 новых электромобилей. Инвестиции в развитие в ближайшее время составят 28 млрд евро. Уже в 2023 году на рынке дебютирует Audi Q6 e-tron. Одним из преимуществ этого авто станет возможность быстрой зарядки. Если говорить о производстве, а не поставках электрокаров, то в первом квартале цифра составила 47 660 шт. Однако распределение по рынкам здесь неравномерное – например, в Китае у Audi отмечается снижение спроса на 16%. В целом же производство всех машин Audi в первом квартале стало больше на 8%. Выручка компании достигла 16,9 млрд евро, что на 18% больше, чем годом ранее. А тем временем в Китае показали огромный Audi Q7, который сделали из металлолома. Интересно, как судьба ждет этот автомобиль в дальнейшем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+