ТОП-5 самых недорогих седанов на российском рынке в мае 2023 года
Наконец-то в сегменте седанов в России началось оживление. Продолжают появляться модели по параллельному импорту, также сеть и новинки из официальных поставок. Меняется и стоимость машин, которые уже были представлены в нашей стране. Редакция портала Carsweek называет пять самых недорогих седанов нашей стране в мае.
LADA Granta
Несмотря на рост цен 1 мая, именно «Гранта» в кузове седан продолжает возглавлять рейтинг. Сейчас самая недорогая версия Classic’22 на официальном сайте представлена за 692 300 рублей, а топовое исполнение #Club стоит уже 864 900 рублей. При этом никаких изменений автомобиль не получил, а рост цены представители завода объяснили инфляцией и ростом стоимости компонентов, которые поставляют из-за рубежа.
Стартовая комплектация имеет двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Сочетается мотор с механической трансмиссией.
Geely Emgrand
Этот седан из Китая пока поставляют к нам по неофициальным каналам. И несмотря на ослабление рубля, автомобиль неожиданно подешевел. Geely Emgrand относится к седанам C-класса с длиной 4 638 мм и расстоянием между осями в 2 650 мм. Учитывая известный в России бренд и привлекательную цену, найти покупателя будет несложно. В такую сумму обойдется машина со 103-сильным атмосферным двигателем и МКПП. Привезти под заказ можно и другие версии, однако они будут дороже. Так, за автомобиль с вариатором просят уже от 1,7 до 2,2 млн рублей в зависимости от уровня оснащения. В топовой версии можно рассчитывать на климат-контроль, кожаный салон, запуск мотора с кнопки.
Iran Khodro Tara
Третью строчку рейтинга занимает седан Iran Khodro Tara. Отметим, что до официальных поставок этой модели в нашей стране дело так и не дошло. Зато дилерский центр «Рольф» заявил, что привозит машины в РФ, а цена составляет 1 519 000 рублей. Если говорить о технической части, то в основе лежит платформа от Peugeot 301. В качестве силовой установки выступает мотор с отдачей в 113 л.с., который работает с МКПП. Будут и версии с «автоматом», но дороже. Таким образом, можно говорить, что с технической точки зрения Iran Khodro Tara не является «свежим» автомобилем.
А вот его внешность по нынешним меркам смотрится очень неплохо. К материалам отделки салона могут возникнуть претензии, зато эргономика на хорошем уровне.
BAIC U5 Plus
Один из самых интересных вариантов на рынке седанов прямо сейчас. BAIC U5 Plus относится к семейству C-класса, длина составляет 4 660 мм, а колесная база 2 670 мм. При этом здесь речь идет об официальных продажах, поэтому с запчастями проблем быть не должно. Также распространяется гарантия от самого производителя. В стартовой версии мотор имеет объем 1,5 литра и мощность в 113 л.с. А работает он в паре с МКПП. Отдельно стоит упомянуть о неплохом оснащении седана уже в стартовой версии. Кресла отделаны экокожей, задние фары имеют светодиодную начинку, головное устройство получает современные опции и большой тачскрин на 12,3 дюйма. Также есть камера заднего вида и парктроник, а вот кондиционер работает только в ручном режиме.
Kaiyi E5
Этот китайский седан собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. В плане стоимости за него придется заплатить немного больше – от 1 959 000 рублей. Однако и явные преимущества здесь есть. Любителей неплохой динамики порадует мотор – в оснащении турбированный двигатель, который при объеме в 1,5 литра обладает мощностью 147 л.с. И уже в стартовой комплектации в качестве трансмиссии используется вариатор. Длина седана составляет 4 670 мм, а вот колесная база немного больше – 2 700 мм. Уровень оснащения также порадует – стартовая версия получила светодиодные фары, колесные диски на 17 дюймов, в салоне есть люк с электроприводом и атмосферная подсветка.
Ранее наш портал называл самые недорогие автомобили в кузове пикап в России. Не так давно на рынке появилась очень интересная модель.