ТОП-5 самых недорогих седанов на российском рынке в мае 2023 года

Наконец-то в сегменте седанов в России началось оживление. Продолжают появляться модели по параллельному импорту, также сеть и новинки из официальных поставок. Меняется и стоимость машин, которые уже были представлены в нашей стране. Редакция портала Carsweek называет пять самых недорогих седанов нашей стране в мае.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых недорогих седанов на российском рынке в мае 2023 года
LADA Granta

Несмотря на рост цен 1 мая, именно «Гранта» в кузове седан продолжает возглавлять рейтинг. Сейчас самая недорогая версия Classic’22 на официальном сайте представлена за 692 300 рублей, а топовое исполнение #Club стоит уже 864 900 рублей. При этом никаких изменений автомобиль не получил, а рост цены представители завода объяснили инфляцией и ростом стоимости компонентов, которые поставляют из-за рубежа.

Стартовая комплектация имеет двигатель с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Сочетается мотор с механической трансмиссией.

Geely Emgrand

Этот седан из Китая пока поставляют к нам по неофициальным каналам. И несмотря на ослабление рубля, автомобиль неожиданно подешевел. Geely Emgrand относится к седанам C-класса с длиной 4 638 мм и расстоянием между осями в 2 650 мм. Учитывая известный в России бренд и привлекательную цену, найти покупателя будет несложно. В такую сумму обойдется машина со 103-сильным атмосферным двигателем и МКПП. Привезти под заказ можно и другие версии, однако они будут дороже. Так, за автомобиль с вариатором просят уже от 1,7 до 2,2 млн рублей в зависимости от уровня оснащения. В топовой версии можно рассчитывать на климат-контроль, кожаный салон, запуск мотора с кнопки.



Iran Khodro Tara

Третью строчку рейтинга занимает седан Iran Khodro Tara. Отметим, что до официальных поставок этой модели в нашей стране дело так и не дошло. Зато дилерский центр «Рольф» заявил, что привозит машины в РФ, а цена составляет 1 519 000 рублей. Если говорить о технической части, то в основе лежит платформа от Peugeot 301. В качестве силовой установки выступает мотор с отдачей в 113 л.с., который работает с МКПП. Будут и версии с «автоматом», но дороже. Таким образом, можно говорить, что с технической точки зрения Iran Khodro Tara не является «свежим» автомобилем.

А вот его внешность по нынешним меркам смотрится очень неплохо. К материалам отделки салона могут возникнуть претензии, зато эргономика на хорошем уровне.



BAIC U5 Plus

Один из самых интересных вариантов на рынке седанов прямо сейчас. BAIC U5 Plus относится к семейству C-класса, длина составляет 4 660 мм, а колесная база 2 670 мм. При этом здесь речь идет об официальных продажах, поэтому с запчастями проблем быть не должно. Также распространяется гарантия от самого производителя. В стартовой версии мотор имеет объем 1,5 литра и мощность в 113 л.с. А работает он в паре с МКПП. Отдельно стоит упомянуть о неплохом оснащении седана уже в стартовой версии. Кресла отделаны экокожей, задние фары имеют светодиодную начинку, головное устройство получает современные опции и большой тачскрин на 12,3 дюйма. Также есть камера заднего вида и парктроник, а вот кондиционер работает только в ручном режиме.



Kaiyi E5

Этот китайский седан собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. В плане стоимости за него придется заплатить немного больше – от 1 959 000 рублей. Однако и явные преимущества здесь есть. Любителей неплохой динамики порадует мотор – в оснащении турбированный двигатель, который при объеме в 1,5 литра обладает мощностью 147 л.с. И уже в стартовой комплектации в качестве трансмиссии используется вариатор. Длина седана составляет 4 670 мм, а вот колесная база немного больше – 2 700 мм. Уровень оснащения также порадует – стартовая версия получила светодиодные фары, колесные диски на 17 дюймов, в салоне есть люк с электроприводом и атмосферная подсветка.



Ранее наш портал называл самые недорогие автомобили в кузове пикап в России. Не так давно на рынке появилась очень интересная модель.

В Сети показали Skoda Citigo с дизельным 270-сильным дизелем и полным приводом

Западные тюнеры представили очень мощный компактный хэтчбек Skoda Citigo - среди прочего, машина получила дизельный двигатель мощностью 270 л.с. и полный привод Haldex.

Компактные автомобили VW Group в сегменте городских автомобилей известны своей маневренностью и экономичностью, но не всех интересуют эти достоинства. Владелец Skoda Citigo из Великобритании превратил модель в трекового монстра, заменив двигатель, добавив систему полного привода, модернизировав подвеску и тормоза, а также убрав салон. Со стороны видно, что это не обычный Citigo.  17-дюймовые колеса от Octavia выглядят массивными для размера автомобиля, в то время как интеркулер, выступающий из нижнего воздухозаборника бампера, воздухозаборник на капоте, окна из поликарбоната и спойлер на крыше дают нам представление о том, что ждать. То же самое относится и к интерьеру, который полностью лишен двух гоночных ковшеобразных сидений и каркаса безопасности FIA.   Skoda Citigo с дизельным двигателем мощностью 270 л.с. и полным приводом Haldex — воплощение карманной ракеты Тюнинг-пакет от британской компании Darkside Developments включает довольно обширный список модов. Изюминкой является замена двигателя, поскольку Skoda заменила крошечный 1,0-литровый бензиновый двигатель на сильно модифицированный 2,0-литровый турбодизель TDI с турбокомпрессором Garrett, нестандартным выхлопом, комплектом азота и многими другими компонентами. Удивительно, что тюнеру удалось поместить двигатель вдвое большей мощности под крошечным капотом Citigo, превратив его в спальное место. Двигатель рассчитан на 360 л.с., но владелец предполагает, что на динамометрическом стенде он выдал здоровые 270 л.с. Это звучит как отличная цифра для автомобиля весом 1160 кг. В то время как стандартная Skoda Citigo является переднеприводной, настроенная модель оснащена системой полного привода Haldex, самоблокирующимся дифференциалом Quaife и шестиступенчатой коробкой передач. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Skoda выпустила видеотизер новых Skoda Superb и Superb Combi. Новый Skoda Superb готовится к премьерному показу осенью этого года. Его запуск совпадает с 90-летием оригинала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+