Дилеры России готовятся к продажам электрокаров китайского бренда Yuanhang автоконцерна Dayun

Под маркой Yuanhang на российском рынке будут выпускать паркетники H8 и H9, а также седаны с заводскими наименованиями Y6 и Y7.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры России готовятся к продажам электрокаров китайского бренда Yuanhang автоконцерна Dayun
 Автопроизводитель из КНР Dayun готовится привезти в Россию четыре электрических иномарки дочернего бренда Yuanhang. Подробности сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль», опубликовавший особенности технического плана готовящихся к продаже моделей.

 В списке ожидаемых авто бренда Yuanhang указывается 4-местный седан Y6 с длиной кузова в 5270 мм. Эта базовое авто в модельной гамме этой компании. 

 Еще одним нововведением станет седан Yuanhang Y7 с мощной силовой установкой. Модификация модели с двумя электрическими агрегатами имеет общую выжимную силу в 680 «лошадей». В перечне особенностей этой модели указываются двери типа «ножницы».

В гамме автоконцерна есть также паркетники, выход которых стоит ждать в России. Согласно инсайдерским данным, это премиальный кроссовер Yuanhang H8 с длиной кузова в 5230 мм и флагманский паркетник Yuanhang H9. О сроках их появления пока нет никакой информации.
DA_005.jpg


 Читайте также о том, что на российский рынок доставят паркетники Honda UR-V из Китая, которые можно купить по цене от 6 млн 600 тысяч рублей

Компания Tesla разместила крупный заказ на запчасти для электропикапа Tesla Cybertruck

Согласно западным изданиям, крупный заказ запчастей для Tesla Cybertruck подтвержден южнокорейским поставщиком. Поставщик арендовал предприятие в Монтеррее, Мексика, чтобы начать производство деталей уже в июне 2023 года.

 Недавно сообщалось, что Tesla разместила крупный заказ на запчасти для Cybertruck. Теперь, согласно новостям, опубликованным южнокорейским сайтом Maekyung.com, поставщик подтвердил заказ. Как гласит опубликованная информация, американский производитель электромобилей разместил заказ на детали категорий A, B и C для Tesla Cybertruck. Общая стоимость заказа составила около 300 миллиардов вон или 17 422 200 000 руб., при этом детали поступили от поставщика Seoyeon E-Hwa.  Согласно Teslarati, Seoyeon E-Hwa является подразделением Korean Composite Stock Price Indexes (KOPSI), которое занимается отслеживанием корейской фондовой биржи.  Однако, что интересно, компания также производит детали салона для автомобилей, а также различные стойки. Seoyeon E-Hwa в настоящее время арендует помещение в Монтеррее, Мексика, недалеко от будущего завода Tesla. Поставщик запчастей заплатил 13 миллиардов вон за аренду исключительно с целью производства деталей для Tesla Cybertruck. Seoyeon E-Hwa заявляет, что намерена отправить иностранцев в Мексику по контракту для производства деталей уже в июне 2023 года. Компания подтвердила, что Tesla разместила заказ и подписала трехлетний контракт на поставку, который действует до 2028 года. Стойки A, B и C будут использоваться для соединения кузова Cybertruck с его крышей. Футуристический грузовик с жестким экзоскелетом из холоднокатаной нержавеющей стали будет построен с использованием отличных от обычных методов проектирования и производства. Однако, что неудивительно, он по-прежнему сохраняет общие компоненты и методы, которые автомобильная промышленность внедряла годами. Есть еще много людей, которые скептически относятся к тому, что мечты генерального директора Tesla Илона Маска о Cybertruck могут не сбыться, и/или что его график все еще слишком оптимистичен. Хотя мы не можем точно сказать, когда прибудет электрический пикап или сколько времени пройдет, прежде чем начнется крупномасштабное производство, похоже, реальность настала. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla представила пакет для Model S Plaid, позволяющий разгоняться до 320 км/ч. Компания Tesla представила новый пакет для Model S Plaid, который позволит обеспечить максимальную скорость 320 км/ч на трассе. Новый пакет включает в себя кованые алюминиевые диски, трек-готовые шины и тормозную жидкость, а также карбоново-керамический тормозной комплект с углерод-карбидными кремниевыми роторами и цельными кованными суппортами с высокой производительностью колодок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+