Концерн Stellantis представил новую стратегию развития - меньше продаж и больше прибыли
В рамках очередного выступления перед журналистами, представители концерна Stellantis рассказали о новой стратегии - меньше продаж и больше прибыли. Слияние концернов, в результате которого появился Stellantis привело к сокращению расходов, что смягчило падение объемов продаж и увеличило прибыль.
У Stellantis в 2022 году были смешанные результаты. С одной стороны, ему удалось увеличить свою операционную маржу на 1,2 процентных пункта в период с 2021 по 2022 год, став одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире. С другой стороны, компания продает меньше автомобилей. Это относится не только к 2021 году, когда произошло слияние, но и по сравнению с предыдущими годами для брендов под эгидой Stellantis.
Все компании, которые в настоящее время формируют Stellantis, столкнулись с падением своих глобальных объемов продаж. Эта тенденция подтверждает влияние многих слияний: повышение конкурентоспособности за счет сокращения затрат и, во многих случаях, продажи меньшего количества автомобилей.
В прошлом году Stellantis продала 5,84 миллиона автомобилей по всему миру. Это был четвертый по величине автопроизводитель после Toyota, Volkswagen и Hyundai Group с Kia. В дополнение к сильным позициям в Европе и Северной Америке, компания укрепила свои позиции в качестве ведущего производителя в Латинской Америке. Тем не менее, он продолжает играть второстепенную роль в Азии, самом важном автомобильном рынке мира.
Не так давно, наше издание писало о том, что школьники создали проекты электрических пикапов RAM для конкурса будущего дизайна Stellantis. Посмотрите на пикапы Ram EV, победившие в конкурсе будущего дизайна Stellantis. Визуализации сделали старшеклассники, которых попросили представить дизайны электрического пикапа Ram будущего.
Западные издания провели собственное исследование совокупных продаж бывших FCA (включая бывшие Fiat Group и Chrysler Group), бывших брендов PSA и Opel/Vauxhall, которые достигли самого низкого уровня по крайней мере с 1996 года. Результаты весьма интересны.
По теме
Все компании, которые в настоящее время формируют Stellantis, столкнулись с падением своих глобальных объемов продаж. Эта тенденция подтверждает влияние многих слияний: повышение конкурентоспособности за счет сокращения затрат и, во многих случаях, продажи меньшего количества автомобилей.
В прошлом году Stellantis продала 5,84 миллиона автомобилей по всему миру. Это был четвертый по величине автопроизводитель после Toyota, Volkswagen и Hyundai Group с Kia. В дополнение к сильным позициям в Европе и Северной Америке, компания укрепила свои позиции в качестве ведущего производителя в Латинской Америке. Тем не менее, он продолжает играть второстепенную роль в Азии, самом важном автомобильном рынке мира.
Не так давно, наше издание писало о том, что школьники создали проекты электрических пикапов RAM для конкурса будущего дизайна Stellantis. Посмотрите на пикапы Ram EV, победившие в конкурсе будущего дизайна Stellantis. Визуализации сделали старшеклассники, которых попросили представить дизайны электрического пикапа Ram будущего.