Концерн Stellantis представил новую стратегию развития - меньше продаж и больше прибыли

В рамках очередного выступления перед журналистами, представители концерна Stellantis рассказали о новой стратегии - меньше продаж и больше прибыли. Слияние концернов, в результате которого появился Stellantis привело к сокращению расходов, что смягчило падение объемов продаж и увеличило прибыль.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Stellantis представил новую стратегию развития - меньше продаж и больше прибыли
У Stellantis в 2022 году были смешанные результаты. С одной стороны, ему удалось увеличить свою операционную маржу на 1,2 процентных пункта в период с 2021 по 2022 год, став одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире. С другой стороны, компания продает меньше автомобилей. Это относится не только к 2021 году, когда произошло слияние, но и по сравнению с предыдущими годами для брендов под эгидой Stellantis.

Западные издания провели собственное исследование совокупных продаж бывших FCA (включая бывшие Fiat Group и Chrysler Group), бывших брендов PSA и Opel/Vauxhall, которые достигли самого низкого уровня по крайней мере с 1996 года. Результаты весьма интересны.


 Все компании, которые в настоящее время формируют Stellantis, столкнулись с падением своих глобальных объемов продаж. Эта тенденция подтверждает влияние многих слияний: повышение конкурентоспособности за счет сокращения затрат и, во многих случаях, продажи меньшего количества автомобилей.

В прошлом году Stellantis продала 5,84 миллиона автомобилей по всему миру. Это был четвертый по величине автопроизводитель после Toyota, Volkswagen и Hyundai Group с Kia. В дополнение к сильным позициям в Европе и Северной Америке, компания укрепила свои позиции в качестве ведущего производителя в Латинской Америке. Тем не менее, он продолжает играть второстепенную роль в Азии, самом важном автомобильном рынке мира.



Не так давно, наше издание писало о том, что школьники создали проекты электрических пикапов RAM для конкурса будущего дизайна Stellantis.  Посмотрите на пикапы Ram EV, победившие в конкурсе будущего дизайна Stellantis. Визуализации сделали старшеклассники, которых попросили представить дизайны электрического пикапа Ram будущего.

В Сети показали эскиз концепта Pontiac 1992 года выпуска

На странице General Motors Design в Instagram появился эскиз концепта Pontiac Salsa 1992 года. Pontiac Salsa был наполовину пикапом, наполовину стильным  универсалом.  Хотя он никогда не производился, автомобиль якобы вдохновил дизайнеров на создание Pontiac Aztek.

 Salsa дебютировала в 1992 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который понравится покупателям в Калифорнии. Автомобиль отличался съемной панелью крыши. В задней части дела обстояли еще более странно, где человек мог сложить заднее многоместное сиденье, а затем выдвинуть панель в грузовом отсеке, чтобы создать небольшую кровать пикапа. Также можно было установить на заднюю часть стеклянную раскладушку, которая превращала машину в компактный и стильный универсал. В салоне водитель смотрит на приборную панель с тремя отдельными круглыми секциями.  Несколько закругленных кнопок украшала вертикально ориентированную центральную консоль. Эта часть также может быть наклонена вперед, чтобы ее было легче достать. В сообщении General Motors Design в Instagram говорится: «Он так и не был запущен в производство, но его дизайн вдохновил нас и привел нас к созданию Pontiac Aztek». К сожалению, отчет не содержит более подробной информации о том, как сальса связана с ацтеком. Они могут иметь схожую цель. Aztek также должен был стать автомобилем для активных владельцев, но реализовал эту идею совсем по-другому. Комбинация крошечного пикапа и стильного универсала, вероятно, должна была стать нишевым продуктом. В начале 1990-х годов Salsa, вероятно, стала бы альтернативой Sunbird в модельном ряду Pontiac. Тем не менее, это дало бы покупателям возможность более оригинального внешнего вида и большей полезности. Не так давно, наше издание писало о том, что в Москве на продажу выставили «президентский» Pontiac. Этот автомобиль был на службе в Управлении делами Президента Российской Федерации. Для своего неплохого состояния ценник нельзя назвать высоким.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+