Концерн Stellantis представил новую стратегию развития - меньше продаж и больше прибыли
В рамках очередного выступления перед журналистами, представители концерна Stellantis рассказали о новой стратегии - меньше продаж и больше прибыли. Слияние концернов, в результате которого появился Stellantis привело к сокращению расходов, что смягчило падение объемов продаж и увеличило прибыль.
Все компании, которые в настоящее время формируют Stellantis, столкнулись с падением своих глобальных объемов продаж. Эта тенденция подтверждает влияние многих слияний: повышение конкурентоспособности за счет сокращения затрат и, во многих случаях, продажи меньшего количества автомобилей.
В прошлом году Stellantis продала 5,84 миллиона автомобилей по всему миру. Это был четвертый по величине автопроизводитель после Toyota, Volkswagen и Hyundai Group с Kia. В дополнение к сильным позициям в Европе и Северной Америке, компания укрепила свои позиции в качестве ведущего производителя в Латинской Америке. Тем не менее, он продолжает играть второстепенную роль в Азии, самом важном автомобильном рынке мира.
Не так давно, наше издание писало о том, что школьники создали проекты электрических пикапов RAM для конкурса будущего дизайна Stellantis. Посмотрите на пикапы Ram EV, победившие в конкурсе будущего дизайна Stellantis. Визуализации сделали старшеклассники, которых попросили представить дизайны электрического пикапа Ram будущего.