Гибридные модели Mercedes EQS, EQE и S-класса попали под отзыв из-за проблем с ПО

Компания Mercedes инициировала отзыв, затрагивающий почти 4000 автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Гибридные модели Mercedes EQS, EQE и S-класса попали под отзыв из-за проблем с ПО
Автопроизводитель узнал о проблеме в мае 2022 года во время тестирования батареи и программного обеспечения. В системе управления АКБ некоторых гибридов могут возникнуть сбои, из-за которых отказываются работать определенные диагностические функции.

Такие авто не отвечают требованиям Федерального стандарта безопасности, хотя непосредственной угрозы безопасности для водителей обнаруженная неисправность не создает.

Отзывная кампания коснется 3823 авто, выпущенных в период с 14 февраля 2021 года по 8 сентября 2022 года. Это модели Mercedes-AMG EQS 53, EQS 450+, EQS 580, EQS 450, EQS 580, EQS 450+, EQS 450, S580E и EQE 350. Предупреждать владельцев проблемных гибридов автопроизводитель начнёт 27 июня.

Дилеры марки обновят программное обеспечение системы управления батареями на затронутых моделях EQS, EQE и гибридных моделях S-класса.

После этого система сможет находить любые неисправности и предупреждать водителей об их наличии. 


Ранее стало известно, что новый универсал Mercedes E-Class All-Terrain 2024 года показан на шпионских фото с дорожных испытаний. 

Итальянский производитель суперкаров Ferrari обеспечен заказами на кроссовер Purosangue на два года вперед

Компания Ferrari возобновляет заказы на кроссовер Purosangue из-за роста прибыли на 27% в I квартале 2023 года. Ferrari настроена на больший успех, поскольку поставки кроссовера Purosangue набирают обороты.

 Первый в истории кроссовер Ferrari, Purosangue, вызвал огромный спрос автолюбителей. Это побудило компанию приостановить заказы всего через два месяца после его презентации в сентябре 2022 года.  По словам концерна, бренд приятно удивился таким сильным интересом. Любому, кто разместит заказ сегодня, придется ждать доставки как минимум до 2026 года. Отчасти это связано с обязательством итальянского автопроизводителя, что внедорожник стоимостью 430 000 долларов не будет превышать 20% от поставок бренда. Эксклюзивность будет сохранена и дальше, поскольку Vigna обязуется не продлевать жизненный цикл модели, несмотря на спрос.  Во время объявления о доходах Ferrari объявила о более высоком, чем ожидалось, росте прибыли за первый квартал 2023 года, при этом основная прибыль выросла на 27%. В результате цена акций производителя роскошных автомобилей на Миланской фондовой бирже в четверг достигла рекордного уровня в 267,20 евро, увеличившись на 5,6%. Скорректированная прибыль Ferrari (EBITDA) составила 53лн евро со скорректированной маржой в 37,6 процента, превзойдя прогнозы. Сильные показатели в основном связаны с большими объемами поставок: в первом квартале 2023 года было поставлено 3567 авто, что на 9,7% больше, чем в прошлом году. Лидировали модели Portofino M, 296 GTB и 812 Competizione.  Другими положительными факторами успеха Ferrari в первом квартале стали валютный перевод и влияние на транзакции, а также более высокий рейтинг в прошлогоднем чемпионате Формулы-1. Однако это были не все хорошие новости. В Ferrari наблюдалось падение доходов от продажи своих двигателей, что было связано с сокращением поставок Maserati, поскольку их соглашение истекало в конце года.  Что касается будущего, Ferrari готовится к своему первому набегу на мир электромобилей, и ожидается, что суперкар BEV появится в 2025 году. Аналитики прогнозируют, что бренд сможет пережить бурю возможной рецессии. Эксперты Bernstein ссылаются на «чрезвычайно сильный» ассортимент продукции компании, способность ценообразования и длинную книгу заказов в качестве защиты от любых отмен, вызванных рецессией.   Читайте также о том, что чистая прибыль Ferrari выросла на 24% в первом квартале 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+