Российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota

Дмитрий Танаев, подал в суд иск по защите своих прав потребителя в связи с проблемой, возникшей с его Lexus ES 350, приобретенным в 2020 году. После длительных юридических споров суд вынес решение в пользу истца и взыскал с компании огромную сумму в размере более 19,7 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Российский владелец проблемного Lexus получил 20 млн рублей за выигранный иск против компании Toyota
Клиент обнаружил серьезную проблему с люком крыши на своем новом автомобиле Lexus ES 350, купленном в 2020 году. Из-за продолжающегося протекания клиент подал в суд и потребовал полной компенсации, включая стоимость автомобиля, разницу между ценой договора и рыночной ценой, неустойку, штрафы и моральный вред. Позже суд рассмотрел дело и вынес решение о взыскании в пользу клиента суммы в почти 20 млн рублей. Этот случай стал громким, вызвав интерес у многих клиентов компании и подняв вопросы о качестве продукции. 


После того как клиент выиграл судебный процесс по своему иску, суд вынес решение о том, что компания должна возместить всю причиненную проблемой с протекающим люком сумму. Также суд потребовал, чтобы компания вернула автомобиль клиенту. Длительность судебного процесса была довольно значительной, но истец в конечном итоге получил полное возмещение убытков и восстановил свои права.

 Однако, судебный процесс против ООО "Тойота Мотор" вызвал большой интерес в обществе. Многие клиенты компании обратили внимание на данный случай и начали задавать вопросы о качестве продукции, производимой компанией. Особенно интересно, будет ли бренд возобновлять импорт продукции или продолжит сосредоточиваться на послепродажном обслуживании автомобилей Toyota и Lexus.

087_3a6.jpg

Читайте также о том, что новый электрический Porsche Boxster 718 заметили на Нюрбургринге во время тестов.

Компания Ford отзывает более 230 000 внедорожников Ford Ranger для исправления предыдущего отзыва

Ford обнаружил, что ранее отозванные Ranger 2004-06 годов для замены подушек безопасности могли быть неправильно установлены новыми подушками.

 Американский концерн должен исправить проблемы первого отзыва Ford Ranger. Сервисная акция будет проводиться для сотни тысяч владельцев пикапов Ranger после того, как Ford обнаружил, что предыдущая работа по отзыву проведена неправильно. Проблема связана с ремонтными работами, проведенными на Ranger 2004–2006 годов. Их уже отзывали в 2017–2018 годах для замены их потенциально опасных надувных подушек безопасности Takata. Оригинальные инфляторы подвергались риску разрыва при обычном вождении и причинения травм водителям.  Но теперь Ford обнаружил во время аудита работы по отзыву, что некоторые официальные технические специалисты дилерского центра Ford и авторизованные сторонние ремонтные мастерские могли испортить установку новых инфляторов, что может привести к тому, что подушки безопасности не сработают при аварии. Концерн снабдил техников, которым было поручено заменить насосы, инструкциями по обслуживанию и диаграммой, объясняющей, как выполнять работу, но те, кто обнаружил, что неправильно установили насосы, сказали Форду, что они не удосужились прочитать эти инструкции перед тем, как приступить к ремонту. До сих пор Ford выявил только восемь Ranger, у которых инфляторы были установлены неправильно. Но этого количества достаточно, чтобы объявить отзыв всех пикапов, которые ранее были обновлены в результате первого отзыва. Это означает, что 231 942 экземпляра Ranger, построенных в период с 2004 по 2006 год, должны вернуться к дилерам для очередной проверки.  Ford не запретил владельцам Ranger садиться за руль, пока они ждут исправления. На этой неделе BMW издала запрет на вождение 90 000 старых моделей, которые все еще оснащены неисправными подушками безопасности Takata, несмотря на отзыв автопроизводителем в 2016 году.    Читайте также о том, что Ford наращивает производство и снижает цены электрического кроссовера Mustang Mach-E.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+