Автоэксперт Васильев рассказал об опасности неправильного снятия клемм с аккумуляторного блока в автомашине
Специалист пояснил, в чем заключается опасность в непоследовательном снятии клемм с автомобильного аккумулятора.
Егор Васильев поделился с редакцией «РГ» советами о том, насколько важно учитывать последовательность снятия клеммы с аккумуляторного блока автомобиля.
При неверном алгоритме снятия клеммы с аккумуляторного блока, автомобиль может «коротнуть», предостерегает Егор Васильев. Он называет аккумулятор важной частью электроцепи автомобиля.
С одной стороны, не имеет разницы в последовательности снятии клемм, т.к. ток идет от плюса к минусу. Он прекратится при разрыве электрической цепи в любом устройстве. Но стоит учесть некоторые особенности. Сперва рекомендуется убрать клемму со знаком минус, только потом - с плюсом. Такая последовательность имеет отношение к автомобилям, имеющим плотную компоновку отсека для силовой установки.
Читайте также о том, что эксперт Дмитрий Славнов назвал основные риски эксплуатации автомобилей каршеринга на российских дорогах.
По теме
При неверном алгоритме снятия клеммы с аккумуляторного блока, автомобиль может «коротнуть», предостерегает Егор Васильев. Он называет аккумулятор важной частью электроцепи автомобиля.
С одной стороны, не имеет разницы в последовательности снятии клемм, т.к. ток идет от плюса к минусу. Он прекратится при разрыве электрической цепи в любом устройстве. Но стоит учесть некоторые особенности. Сперва рекомендуется убрать клемму со знаком минус, только потом - с плюсом. Такая последовательность имеет отношение к автомобилям, имеющим плотную компоновку отсека для силовой установки.
При нарушении такой последовательности при работе гаечным ключом водители зачастую могут дотронуться до элементов кузова. Тогда не исключено короткое замыкание. Могут пойти искры и даже появиться огонь. Тогда аккумулятор точно пойдет под замену.
Также скачки напряжения скажутся на нормальном функционировании электроники автомашины в салоне.Читайте также о том, что эксперт Дмитрий Славнов назвал основные риски эксплуатации автомобилей каршеринга на российских дорогах.