Автоэксперт Васильев рассказал об опасности неправильного снятия клемм с аккумуляторного блока в автомашине

Специалист пояснил, в чем заключается опасность в непоследовательном снятии клемм с автомобильного аккумулятора.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев рассказал об опасности неправильного снятия клемм с аккумуляторного блока в автомашине
 Егор Васильев поделился с редакцией «РГ» советами о том, насколько важно учитывать последовательность снятия клеммы с аккумуляторного блока автомобиля.

 При неверном алгоритме снятия клеммы с аккумуляторного блока, автомобиль может «коротнуть», предостерегает Егор Васильев. Он называет аккумулятор важной частью электроцепи автомобиля. 

  С одной стороны, не имеет разницы в последовательности снятии клемм, т.к. ток идет от плюса к минусу. Он прекратится при разрыве электрической цепи в любом устройстве. Но стоит учесть некоторые особенности. Сперва рекомендуется убрать клемму со знаком минус, только потом - с плюсом. Такая последовательность имеет отношение к автомобилям, имеющим плотную компоновку отсека для силовой установки. 

При нарушении такой последовательности при работе гаечным ключом водители зачастую могут дотронуться до элементов кузова. Тогда не исключено короткое замыкание. Могут пойти искры и даже появиться огонь. Тогда аккумулятор точно пойдет под замену.
  Также скачки напряжения скажутся на нормальном функционировании электроники автомашины в салоне.

800x400.webp

  Читайте также о том, что эксперт Дмитрий Славнов назвал основные риски эксплуатации автомобилей каршеринга на российских дорогах. 

Компания BYD из Китая представила официальный фотоснимок нового кроссовера BYD Song Pro DM-i 2023 года

Официальная фотография с участием нового автомобиля BYD Song Pro DM-i 2023 года опубликована на сайте производителя.

 Согласно инсайдерским данным, новый кроссовер уже отправили в дилерские автоцентры перед стартом реализации в субботу, 6 мая.  Радиаторная решетка этой иномарки приобрела матричную компоновку с отделкой из хрома. Решетки воздухозаборников с двух сторон получились более брутальными. Они окружают решетку по центру кузова для усиления спортивного стиля. В движение эту модель приводит исключительно гибридный агрегат, в состав которого входит атмосферный 1,5-литровый мотор с мощностью на 179 или 197 «лошадей». Это позволяет проезжать на электричестве примерно 51 и 110 километров. В списке возможностей есть: стеклянный люк в крыше, радар для автопилотируемой системы, камеры для обзора происходящего на дороге впереди и сзади. В салоне установлен поворотный дисплей на 12,8 дюймов и панель приборов на 8,8 дюймов.  Читайте также о том, что внедорожник BYD YangWang U8, который выжимает 1180 «лошадей», заметили на автовозе в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+