Компания Volkswagen демонстрирует официальные наброски нового пикапа VW Amarok
Это официальные наброски разработки модели VW Amarok. Они показывают более массивный автомобиль.
В то время как подавляющее большинство набросков идей для концептов или серийных моделей обычно скрываются от общественности. Но иногда автопроизводители дают представление о работе, которая ведется в их дизайнерских центрах. В этом контексте глава отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт Кирзингер опубликовал несколько эскизов разработки пикапа Amarok.
Глава по дизайну поделился материалом в своем профиле LinkedIn, получив множество положительных отзывов от своих знакомых и подписчиков. Кирзингер сообщил, что эти конкретные рисунки были созданы дизайнером VW Флорианом Рихтером, что является полезной информацией, поскольку они пришли без подписи.
Задняя часть прототипа пикапа кажется еще более мускулистой, чем серийная версия, с изогнутыми и вогнутыми поверхностями как на задней двери, так и на заднем бампере. Автомобильные светодиодные задние фонари и двойные выхлопные трубы установлены на накладке в виде диффузора на бампере, что придает пикапу более спортивный вид. Легкосплавные диски большого диаметра также добавляют спортивности автомобилю.
Volkswagen — не единственный автопроизводитель, который предлагает заглянуть в процесс проектирования. General Motors имеет специальную учетную запись в Instagram для обмена эскизами разработки, а другие бренды часто публикуют подробные истории дизайна во время запуска новой модели.
Читайте также о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный VW T-Cross почти без камуфляжа.
По теме
Глава по дизайну поделился материалом в своем профиле LinkedIn, получив множество положительных отзывов от своих знакомых и подписчиков. Кирзингер сообщил, что эти конкретные рисунки были созданы дизайнером VW Флорианом Рихтером, что является полезной информацией, поскольку они пришли без подписи.
На официальных иллюстрациях изображена версия Amarok, которая резко отличается от той, что была запущена в производство. Модель сохраняет те же пропорции пикапа с двойной кабиной с типичными колесами большого размера и увеличенным дорожным просветом, которые обычно сопровождают эскизы.
Передняя часть оснащена более сложными светодиодными фарами, сливающимися с удлиненной решеткой, которая не распространяется на бампер, как X-образная отделка VW Amarok второго поколения. Вместо этого есть один нижний воздухозаборник бампера над защитной пластиной в алюминиевом стиле. Другие детали включают надпись Amarok на скульптурном капоте и более мягкие линии на крыльях.Задняя часть прототипа пикапа кажется еще более мускулистой, чем серийная версия, с изогнутыми и вогнутыми поверхностями как на задней двери, так и на заднем бампере. Автомобильные светодиодные задние фонари и двойные выхлопные трубы установлены на накладке в виде диффузора на бампере, что придает пикапу более спортивный вид. Легкосплавные диски большого диаметра также добавляют спортивности автомобилю.
Volkswagen — не единственный автопроизводитель, который предлагает заглянуть в процесс проектирования. General Motors имеет специальную учетную запись в Instagram для обмена эскизами разработки, а другие бренды часто публикуют подробные истории дизайна во время запуска новой модели.
Читайте также о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный VW T-Cross почти без камуфляжа.