Компания Toyota анонсировала пикап Toyota Tacoma 2024 года в нескольких стилях кузова перед показом 19 мая

В отличие от своих новых конкурентов от GM, новая Tacoma будет предлагать несколько кузовов, версии с короткой и длинной колесной базой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota анонсировала пикап Toyota Tacoma 2024 года в нескольких стилях кузова перед показом 19 мая
Toyota снова сообщает более подробную информацию о совершенно новой Tacoma 2024 года. На этот раз Toyota подтвердила дату большого анонса: 19 мая.

 Еще один день, еще один тизер Toyota Tacoma 2024 года. На этот раз у нас есть серия тизерных изображений, на которых изображен боковой профиль нового пикапа. Однако это не самая важная информация — автопроизводитель подтверждает, что Taco следующего поколения официально дебютирует 19 мая этого года.

Трудно сказать что-то о дизайне пикапа по этим предварительным изображениям. Видны лишь основные линии и формы. Спереди свес очень короткий, а фасция ориентирована строго вертикально. Мы также можем видеть форму светодиодных дневных ходовых огней.
   Еще неизвестно, будет ли новая Tacoma увеличиваться в размерах. Учитывая тот факт, что она будет опираться на архитектуру Toyota TNGA-F, общую с более крупной Tundra, к кузову могут добавить несколько сантиметров колесной базы и общей длины. Судя по этим тизерным изображениям, задняя ось грузовика сохранит свою листовую рессору, в отличие от более современной винтовой пружины.
 MY24_Tacoma_TEASER_002-2048x1366.webp

 Что касается двигателей, считается, что Tacoma 2024 года перейдет на линейку с четырьмя цилиндрами. Ожидается, что V6 будет заменен двумя 2,4-литровыми двигателями с турбонаддувом. Базовый агрегат будет позаимствован у Highlander, где он имеет 265 лошадиных сил. Опциональным агрегатом будет 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный электродвигателем. Эта установка производит до 366 л.с. в Lexus RX Hybrid. Механическая коробка передач была подтверждена только ранее на этой неделе.

 Теперь, когда мы знаем дату дебюта Tacoma 2024 года, мы ожидаем еще больше тизерных изображений. Toyota также опубликует некоторую информацию о новом грузовике среднего размера до фактического дебюта, но мы наверняка узнаем все 19 мая. В заключение мы хотели бы напомнить вам, что Tacoma была самым продаваемым продуктом в сегменте пикапов среднего размера в Америке в прошлом году клиентам было поставлено более 237 000 экземпляров.

MY24_Tacoma_TEASER_003-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что «За рулем» назвал Toyota Land Cruiser Prado 150самым надежным внедорожником в России за 2 млн рублей.

Электрокар Abarth 500e получил новую версию Turismo со вкусом хэтчбека и кабриолета

Компания Abarth представила свою первую в истории линейку автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в которой все версии и стили кузова получают преимущества от одной и той же трансмиссии.

 Abarth анонсировала полную линейку электрической крошечной модели, которая включает в себя комплектации 500e и 500e Turismo, доступные в трехдверном кузове хэтчбек и кабриолет с той же трансмиссией. Новая линейка появится после того, как все 1949 машин стартовой версии Scorpionissima будут распроданы.  Начиная с Abarth 500e начального уровня, агрессивный обвес, характерный для бренда, ориентированного на производительность, дополняется набором 17-дюймовых легкосплавных дисков. Желтый логотип Scorpion можно найти на колпаках и кузове. Вставки на бампере выполнены в белом цвете, надпись Abarth — в темно-сером титановом цвете, а корпуса зеркал — в матово-сером.  Интерьер в темных тонах имеет красочные штрихи на спортивных сиденьях с тиснением синими полосами на ткани и сине-желтой строчкой, а рулевое управление с плоским дном обтянуто черным винилом. С точки зрения технологий, 7-дюймовый цифровой приборный блок и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран со специфическими для Abart «Performance Pages» и Uconnect Services являются стандартными функциями. Флагманский Abarth 500e Turismo отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с титаново-серым покрытием с алмазной огранкой. Как и модель начального уровня, Turismo доступен в пяти цветах кузова: Antidote White, Venom Black, Adrenaline Red, Acid Green и Poison Blue. Оснащение включает подогрев сидений, беспроводную зарядную панель, камеру заднего вида, систему предупреждения о слепых зонах и аудиосистему JBL Premium Audio с семью динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 320 Вт.   Все варианты Abarth 500e оснащены одной и той же трансмиссией с нулевым уровнем выбросов. Один электродвигатель развивает мощность 153 л.с. и 235 Нм, позволяя разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. Водитель имеет доступ к трем режимам вождения — Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Наконец, батарея на 42 кВтч обеспечивает запас хода до 265 км. Электромобиль совместим с быстрой зарядкой мощностью 85 кВт, пополняя 80% заряда батареи за 35 минут при подключении к правильному зарядному устройству.  Модельный ряд Abarth 500e уже доступен для заказа. На внутреннем рынке в Италии 500e начального уровня стоит от 37 950 евро.   Читайте также о том, что компания Abarth собирается выпустить более мощные версии электромобиля Fiat 500e.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+