Продажи новых пикапов в России выросли в 1,5 раза в 2023 году

Лидирующие позиции достаются пикапам из Китая. Интересно, что японские авто опережают российские.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых пикапов в России выросли в 1,5 раза в 2023 году
За первые четыре месяца нынешнего года в России было продано 4 119 новых пикапов. Такими данными делится портал «Автостат». Это на 48% больше, чем за тот же период в прошлом году. При этом в целом рынок снижается на 15%, поэтому динамика в сегменте пикапов выглядит интересно.

Отметим, что 36% от всех проданных в России машин достается пикапам из Китая. Причем годом ранее лишь каждый 10-й пикап принадлежал китайским компаниям. На втором месте японские машины с показателем 28% от общего количества проданных машин.

Годом ранее именно «японцы» были лидерами с долей в 55%. А на третьей позиции располагаются российские компании – доля 22% против 29% в прошлом году.

А вот среди моделей УАЗ «Пикап» сохраняет первое место с результатом 916 проданных авто. 
Следом за ним находится Great Wall Poer – 686. Самым популярным пикапом из Японии стал Mitsubishi L200 – этот автомобиль в апреле выбрали 549 жителей РФ.



А тем временем наш портал рассказал о продажах новых машин в сегменте SUV. Лидирующие строчки достаются китайским моделям.

Rimac Energy привносит ноу-хау в области электромобилей и гиперкаров на рынок статического хранения энергии


Суббренд Rimac утверждает, что его системы хранения данных на 40% меньше, чем конкурирующие продукты, а потери энергии вдвое меньше.

 Хорватские эксперты по электромобилям из Rimac сделали себе имя на продукте, известном своей смехотворной скоростью — гиперкаре Nevera. И теперь они планируют повторить это снова с другим электрическим автомобилем.  Rimac Energy — это новый суббренд от экспертов, стоящих за Nevera. Его миссия — доминировать на рынке систем накопления энергии (ESS). Фирма считает, что системы хранения — гигантские батареи — являются важнейшим компонентом, позволяющим миру в полной мере использовать возобновляемую энергию и энергетические сети.  Rimac говорит, что она использовала те же технические ноу-хау, что и в своих гиперкарах, для создания систем хранения, которые сокращают потери до 50%по сравнению с существующими системами, и делают это в пакете, занимаемом на 40% меньше. Он также утверждает, что его оборудование будет иметь превосходный срок службы и будет конкурентоспособным по цене с точки зрения покупки и установки. В отличие от Genesis, Rimac Energy не упоминает о планах выхода на рынок домашних систем хранения данных и вместо этого сосредоточена на предоставлении решений для крупномасштабных коммерческих и промышленных приложений. Команда Rimac Energy, возглавляемая директором Васимом Сарваром, за последние 18 месяцев незаметно увеличила штат до 60 сотрудников, хотя до первых проектов, использующих ESS компании, еще далеко. Rimac утверждает, что готовит несколько программ для потенциальных клиентов, одна из которых будет включать в себя предоставление аккумуляторных батарей для солнечных и ветряных электростанций компании, работающей на возобновляемых источниках энергии. К 2025 году Rimac Energy надеется откачивать системы хранения для других клиентов на своем предприятии в пригороде Загреба, Хорватия.  Читайте также о том, что компания BMW зарегистрировала патент на технологию солнечной зарядки от батарей на окнах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+