Rimac Energy привносит ноу-хау в области электромобилей и гиперкаров на рынок статического хранения энергии

Комментировать
Поделиться:
Rimac Energy привносит ноу-хау в области электромобилей и гиперкаров на рынок статического хранения энергии
 Хорватские эксперты по электромобилям из Rimac сделали себе имя на продукте, известном своей смехотворной скоростью — гиперкаре Nevera. И теперь они планируют повторить это снова с другим электрическим автомобилем.

 Rimac Energy — это новый суббренд от экспертов, стоящих за Nevera. Его миссия — доминировать на рынке систем накопления энергии (ESS). Фирма считает, что системы хранения — гигантские батареи — являются важнейшим компонентом, позволяющим миру в полной мере использовать возобновляемую энергию и энергетические сети.

 Rimac говорит, что она использовала те же технические ноу-хау, что и в своих гиперкарах, для создания систем хранения, которые сокращают потери до 50%по сравнению с существующими системами, и делают это в пакете, занимаемом на 40% меньше. Он также утверждает, что его оборудование будет иметь превосходный срок службы и будет конкурентоспособным по цене с точки зрения покупки и установки.

В отличие от Genesis, Rimac Energy не упоминает о планах выхода на рынок домашних систем хранения данных и вместо этого сосредоточена на предоставлении решений для крупномасштабных коммерческих и промышленных приложений.
Команда Rimac Energy, возглавляемая директором Васимом Сарваром, за последние 18 месяцев незаметно увеличила штат до 60 сотрудников, хотя до первых проектов, использующих ESS компании, еще далеко. Rimac утверждает, что готовит несколько программ для потенциальных клиентов, одна из которых будет включать в себя предоставление аккумуляторных батарей для солнечных и ветряных электростанций компании, работающей на возобновляемых источниках энергии. К 2025 году Rimac Energy надеется откачивать системы хранения для других клиентов на своем предприятии в пригороде Загреба, Хорватия.

Rimac-Energy-00001.webp

 Читайте также о том, что компания BMW зарегистрировала патент на технологию солнечной зарядки от батарей на окнах.

Geely Coolray стал лидером по продажам в сегменте SUV в РФ в апреле 2023 года

Это первый раз, когда модель возглавила рейтинг продаж в своем сегменте.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» продолжают подводить итоги продаж новых машин в России за апрель 2023 года. Лидером в самом массовом сегменте нашей страны стал кроссовер Geely Coolray – его выбрали 4 154 жителя РФ. При этом отметим впечатляющий рост продаж, ведь в апреле 2022 года результат модели был всего 244 шт. На втором месте находится LADA Niva Travel – этот автомобиль выбрали 3 777 жителей РФ, что превышает результат прошлого года в 4,1 раза. «Бронза» рейтинга достается Haval Jolion – 3 528 шт., а это почти в 10 раз больше показателя годичной давности. На четвертом месте расположился кроссовер Chery Tiggo 4 Pro с результатом 3 447 шт. Годом ранее эта модель еще не была доступна в России. В пятерку лучших также попал внедорожник LADA Niva Legend – 2 804 реализованных авто, что в 4,1 раза больше, чем в прошлом году. На шестой строчке находится кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, который начал продаваться в России в январе 2023 года – 2 551 реализованный автомобиль. Стильный кроссовер Omoda C5  на 7-м месте – его выбрали 2 467 покупателей. Растет популярность купеобразного кроссовера Haval F7x – в апреле его купили 1 297 раз, что говорит о росте продаж в 5,6 раза.  Еще один купе-кроссовер Geely Tugella по итогам месяца занял девятое место – 1 275 проданных машин и рост продаж в 6,9 раза. В ТОП-10 также находится Exeed LX – 1 097 шт., что говорит о прибавке продаж в 8,6 раза. Показанные результаты подтверждают тот факт, что сейчас китайские авто доминируют в сегменте кроссоверов и внедорожников. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых автомобилей LADA выросли по итогам апреля. А LADA Granta и вовсе установила абсолютный рекорд продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+