В драг-рейсинге сошлись BMW M4 CSL и Porsche 911 GT3
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как BMW M4 CSL пытается обогнать Porsche 911 GT3 К сожалению, автомобили находились не в самых лучших условиях для гонки - гоночная трасса была мокрая.
В настоящее время Германия производит одни из самых быстрых и мощных автомобилей. У Mercedes-AMG, BMW, Porsche и Audi есть свои очень сильные конкуренты в сегменте спортивных автомобилей, и сегодня мы увидим, как две самые хардкорные машины соревнуются друг с другом в прямом дрэг-рейсинге. Речь идет о новейшем Porsche 911 GT3 и BMW M4 CSL.
Хорошо это или плохо, погода не идеальна, а трасса мокрая, что затрудняет старт обеих машин с места. На самом деле, дрэг-рейсинг в конечном итоге определяется способностью водителей управлять машиной и электронными вспомогательными системами, которые помогают с тягой.
Однако в этой битве между двумя автомобилями есть некоторые заметные различия. M4 CSL имеет под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 543 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition, на котором он основан. В качестве примечания, мощность может быть выше, чем заявляется производителем, как показали предыдущие динамометрические оценки. На бумаге этот автомобиль должен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды и 1 625 кг.
Напротив, это один из лучших серийных автомобилей Porsche. 911 GT3 с большим антикрылом сзади имеет безнаддувный оппозитный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель за сиденьями мощностью 502 л.с. Он значительно легче, чем M4 CSL, его вес составляет 1435 кг, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche готовит 1000-сильный Porsche Taycan Turbo GT с тремя моторами. По слухам, высокопроизводительный Taycan получит трехмоторную систему полного привода мощностью около 1000 л.с. и сможет конкурировать с Tesla Model S Plaid.
Видео в верхней части этой страницы получено от AutoTrader в Соединенном Королевстве и показывает нам два купе на дрэг-стрипе.
По теме
Хорошо это или плохо, погода не идеальна, а трасса мокрая, что затрудняет старт обеих машин с места. На самом деле, дрэг-рейсинг в конечном итоге определяется способностью водителей управлять машиной и электронными вспомогательными системами, которые помогают с тягой.
Однако в этой битве между двумя автомобилями есть некоторые заметные различия. M4 CSL имеет под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 543 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition, на котором он основан. В качестве примечания, мощность может быть выше, чем заявляется производителем, как показали предыдущие динамометрические оценки. На бумаге этот автомобиль должен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды и 1 625 кг.
Напротив, это один из лучших серийных автомобилей Porsche. 911 GT3 с большим антикрылом сзади имеет безнаддувный оппозитный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель за сиденьями мощностью 502 л.с. Он значительно легче, чем M4 CSL, его вес составляет 1435 кг, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche готовит 1000-сильный Porsche Taycan Turbo GT с тремя моторами. По слухам, высокопроизводительный Taycan получит трехмоторную систему полного привода мощностью около 1000 л.с. и сможет конкурировать с Tesla Model S Plaid.