Компания Nissan снимает с производства Nissan Micra спустя 39 лет для выхода электрического преемника 2025 года

Почти год назад японцы практически ликвидировали модель Nissan Micra. Производитель уже прекратил выпуск этой модели, ожидая появления 100% электрического преемника.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan снимает с производства Nissan Micra спустя 39 лет для выхода электрического преемника 2025 года
 Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B.

 Прекращение производства Nissan Micra произошло уже полгода назад. Японцы незаметно покинули сборочные линии французского завода Renault во Флинсе в декабре прошлого года, оставаясь в предложении до тех пор, пока все произведенные агрегаты не будут доставлены европейским клиентам из Турции, Израиля, Южной Африки и Марокко.

 Nissan Micra планирует продолжить свое существование на рынке с шестым поколением, еще одним, которое дополнит сагу, начавшуюся в 1982 году, но не как модель с двигателем внутреннего сгорания, а с нулевым уровнем выбросов.

Стратегия японского бренда, четкая приверженность электромобилям, также придет на смену Micra, что подтвердил почти три года назад Марко Фиораванти. Нам придется подождать несколько месяцев, чтобы увидеть шестую Micra.
Будущая Micra будет основана на современной интерпретации электрического Renault 5, которая увидит свет софитов в 2024 году. А французы сделают ставку на ретро-дизайн популярного внедорожника 70-х и 80-х годов прошлого века. В наследство достанется только самая техническая и двигательная часть, а вот эту совершенно новую эстафету мы увидим не раньше 2025 года.

2015-nissan-micra-08.jpg

   Читайте также о том, что гибридный Nissan X-Trail e-Power получил новую базовую комплектацию ST-L в Австралии.

Новый кроссовер Hyundai Exter в Южной Корее выехал без маскировки на тесты

Небольшой по габаритам Hyundai Exter скрытно ездил по дорогам Корее, пока новинку не заметили фотошпионы.

 Реальные снимки Hyundai Exter менее лестны, чем официальный эскиз, с маленькими колесами и очень компактной площадью кузова.  Совершенно незамаскированный прототип грядущего Hyundai Exter был припаркован на виду у всех в Сеуле, Корея. Городской кроссовер с ДВС должен дебютировать в Индии этим летом. Пока неясно, планирует ли Hyundai экспортировать его на другие развивающиеся рынки. Экстер был замечен на дорогах общего пользования @seoul_car_spotting ночью 3 мая. В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения. Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере.  Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши».  Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки. Модель использует архитектуру K1 с Grand i10 Nios/Aura в Индии, i10 в Европе и Casper в Корее. Судя по фотографиям, Exter кажется длиннее всех вышеупомянутых автомобилей, но короче Venue на 3995 мм. Таким образом, он будет позиционироваться в сегменте небольших кроссоверов, конкурируя с такими моделями, как Suzuki Ignis, Tata Punch и Mahindra KUV100.  Индийские СМИ сообщают, что варианты трансмиссии могут включать 1,2-литровый безнаддувный бензиновый двигатель  мощностью 82 л.с. и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. будущее. В любом случае мощность будет передаваться на передние колеса либо через механическую, либо через автоматическую коробку передач.  Тот факт, что сотрудники Hyundai разъезжают на неприкрытых прототипах Exter, может означать, что официальный запуск модели близок. Производство модели должно начаться во второй половине года, после чего его выход на рынок в Индии состоится в августе 2023 года.  Читайте также о том, что компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+