Управляющим бывшего автозавода Toyota в Петербурге стал производитель комплексов ПВО

Портал csn-tv.ru обсуждает новость о том, что производитель комплексов ПВО получил управление бывшим автозаводом Toyota в Петербурге. На прошлой неделе стало известно о назначении "Обуховского завода", который входит в холдинг "Алмаз-Антей", управляющей компанией этой площадки. Эта информация породила многочисленные дискуссии в прессе и среди общественности.

Комментировать
Поделиться:
Управляющим бывшего автозавода Toyota в Петербурге стал производитель комплексов ПВО
Предстоит интересный этап деятельности управляющей компании, получившей управление бывшим автозаводом Toyota в Петербурге. Она займется всесторонней работой по организации и управлению производством транспортных средств на этой площадке. Уже в ближайшем будущем запланирован старт выпуска грузовика БАЗ-S36A11, разработанного специалистами "Обуховского завода". В свою очередь, в 2026 году планируется запуск производства новых моделей электрических автомобилей E-Neva. Данные планы являются частью стратегии компаний по развитию автомобильной отрасли в России. 


Это означает, что "Обуховский завод" переходит на новый этап развития. Он уже многие годы занимается разработкой различных транспортных средств и комплектующих для них, а теперь ему доверили организацию производства на таком масштабном уровне.

Новый проект "Обуховского завода" - это не только возможность для компании расширить свои возможности, но и шаг в сторону экологически чистого транспорта. Электрический автомобиль E-Neva станет не просто новым предметом гордости российской автомобильной промышленности, но и шагом к устойчивому будущему.

 Все это подтверждает, что Россия продолжает двигаться вперед и развиваться дальше. "Обуховский завод" - еще один пример того, как российские компании могут успешно конкурировать на мировой арене.

fa538308ec1b48cfaafdb59af242842a.jpg

Читайте также о том, как покрытый газоном "Гелик" стал рекламой салона красоты блогера "Blondinka Drive".

ГАЗ поднял стоимость фургона «Соболь NN» почти до 3 млн рублей

Новая модель «Соболя», чьи продажи в РФ стартовали в декабре 2022 года, подорожала на 200-295 тысяч рублей в зависимости от модификации.

Рекомендованная розничная цена для цельнометаллического фургона начинается с отметки в 2 990 000 рублей, для варианта «Комби» с двухрядным салоном — от 3 105 000 рублей. Для сравнения, в первые месяцы продаж дилеры просили 2 695 000 рублей за базовый фургон и 2 905 000 рублей за грузопассажирское исполнение. Под капотом «Соболь NN» располагается китайский дизель Cummins ISF 2.8 в связке с 6МКПП и системой заднего привода. Со временем моторную гамму «Соболя» могут дополнить российским 2,5-литровым дизелем и полноприводной конфигурацией. Среди доступных для модели опций отметим подрессоренное кресло водителя с несколькими регулировками, мультимедиа с дисплеем на 9 дюймов, четыре USB-порта и пару розеток, кондиционер, а также подогрев зеркал, кресел и ветрового стекла. Ранее наш портал рассказывал, что Вьетнам может начать экспорт автомашин группы «ГАЗ». Такой информацией поделился российский Минпромторг.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+