В России в мае 2023 года выросли в цене все кроссоверы EXEED

В России изменились ценники на кроссоверы китайского премиум-бренда Exeed. Подросший рублевый прайс получил только полноприводный LX. Для остальных моделей автопроизводитель снизил «специальную выгоду».

Комментировать
Поделиться:
В России в мае 2023 года выросли в цене все кроссоверы EXEED
Полноприводная версия компактного кроссовера Exeed LX в комплектации Premium Plus в мае стала стоить дороже на 40 тысяч рублей. Новый ценник на этот паркетник теперь составляет 3 790 000 рублей. С момента начала российских продаж в декабре 2022-го этот вариант исполнения впервые получил прибавку, пишет портал «Автоновости дня».

От переднеприводных кроссоверов LX модификация с полным приводом отличается другой связкой мотор/трансмиссия. Вместо 1,5-литрового 147-сильного турбомотора используется 1,6-литровый мощностью 150 лошадиных сил. В паре с ним работает вариатор, а не «робот» на семь ступеней. 

«Специальная выгода» снизилась для всех моделей Exeed. Прежде покупатели компакт-кросса LX могли рассчитывать на выгоду 230-380 тыс. рублей. Теперь скидка скромнее - 120 - 160 тысяч. Прайс с учетом выгоды варьируется от 2 879 900 до 3 630 000 рублей.

При покупке Exeed TXL раньше давалась скидка в 315 тысяч рублей. Сейчас - 135-160 тысяч. У флагманского Exeed VX скидка снизилась с 300 до 190 тысяч.



Ранее стало известно, что премиальный кроссовер Exeed TXL стал самым ликвидным китайским автомобилем в РФ.

В России может образоваться нехватка запчастей для автомашин из Китая в 2023 году

Собственники автомашин китайской сборки могут столкнуться с проблемой покупки комплектующих для ремонта своих иномарок при необходимости ремонта или техобслуживания.

 Собственники автомашин китайской сборки могут столкнуться с проблемой покупки комплектующих для ремонта своих машин при необходимости ремонта или техобслуживания.  В скором времени на рынке нашей страны может образоваться дефицит ведущих деталей и расходных материалов для моделей, собранных автоконцернами из КНР. Более подробно об этом рассказал член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов при общении с редакцией Autonews.  Специалист подчеркнул, что прогнозируемый дефицит с двумя факторами. Первый связан тем, что при появлении на авторынке множества новых иномарок из КНР, формирование запасов деталей на складах для них потребует определенное время.   Вторым фактором специалист назвал небольшой процент независимых СТО, которые пользуются специальными каталогами деталей. В ситуации с иномарками они дают возможность менеджерам оперативно выявлять модели нужной детали с помощью VIN-номера автомашины.  В частности, у одних и тех же моделей иномарок в идентичных исполнениях из разных партий могут использоваться разные, но не взаимозаменяемые запасные детали. Этот факт осложняет подбор подходящих комплектующих. Плюс ко всему на независимые СТО не получится раньше времени сформировать список запчастей, не понимая, какие из них будут чаще раскупаться водителями из России, уточнил эксперт.  Читайте также о том, сколько в мае оценили запасные части и технический осмотр в РФ в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+