В Европе снижаются продажи автомашин на природном газе

Еще несколько лет назад автомобили на сжиженном природном газе (СПГ) считались одним из наиболее экологичных вариантов транспорта. Это было более доступным и чистым топливом, чем бензин и дизельное топливо. Однако популярность СПГ в последнее время стремительно снижается.

Комментировать
Поделиться:
В Европе снижаются продажи автомашин на природном газе
Некоторые автопроизводители уже прекратили производство автомобилей на этом виде топлива, а другие изучают более экономически эффективные альтернативы, следует из информации портала csn-tv.ru. 


Одной из главных причин отказа от СПГ является резкий рост цен на топливо. Этот факт может представлять реальную проблему для многих автолюбителей, ведь экономия, которую они получали на СПГ, теперь стала не столь значительной. Вместо этого, покупатели все чаще обращаются к гибридным и электрическим машинам, которые считаются более экологичными и дешевыми в эксплуатации.

Не менее важным фактором является относительная редкость заправочных станций для СПГ. В Европе есть всего около 11 тысяч таких станций, что меньше, чем численность обычных заправок. Это увеличивает временные и финансовые затраты на заправку автомобиля на СПГ.

Некоторые эксперты утверждают, что отказ от СПГ в пользу альтернативных видов топлива может обеспечить более экологически чистое будущее для автомобильной промышленности.

 Хотя к настоящему времени нет единого решения, будет ли СПГ в будущем очень востребовано на рынке, европейские автопроизводители продолжают изучать новые технологии, чтобы разработать более экономичные и экологичные варианты использования топлива.

LNG-Station-Budapest.jpg

Читайте также о том, что финансовые трудности приводят к экономии на ремонте автомобилей в США.

Компания Land Rover представила эксклюзивную версию внедорожника Defender за 24,4 млн рублей

Классический Land Rover Defender возвращается с эксклюзивной версией и только для настоящих коллекционеров.

 Самый классический внедорожник Defender никуда не исчез. Представители Land Rover Classic не позволят этому случиться. Они решили возродить дух классического британского внедорожника, выпустив специальную серию, приуроченную к его 75-летию. Новинка получила название Land Rover Classic Defender Works V8 Islay Edition.  Более чем сложно предположить, что такие особенные модели, как самый оригинальный Land Rover Defender, в конечном итоге исчезли, особенно когда его современная интерпретация не очаровывает автолюбителей, как предполагалось изначально. Культовый внедорожник британской марки празднует 75-летие со дня своего рождения. Эксклюзивная версия возрождает дух одного из лучших внедорожников и индустрии, название которой отсылает к одному из шотландских островов, где один из основателей Land Rover Спенсер Уилкс провел испытания прототипа модели 1965 года.  Внедорожник доступен в двух вариантах модели, Defender 90 и 110. Оба предлагаются в качестве пикапа, окрашенного в особый цвет, как Heritage Grey, с контрастной крышей, окрашенной в не совсем белый цвет, названный «Известняк». Колеса классические, но на этот раз из высокопрочной стали, окрашенной в цвет крыши, а расширители колесных арок и решетка радиатора поддерживают отделку кузова. Только металлические бампера залиты черным.  Модель выделяют знаковые круглые группы передних и задних фонарей. Салон обит кожей и специальной тканью на сиденьях. Покрытие пола багажника сильно отличается от классической модели: оно выполнено из дерева. Фирме удалось интегрировать небольшой экран в квадратную центральную консоль, единственную деталь среди множества аналоговых элементов управления. Этот Land Rover Classic Defender Works V8 Islay Edition можно зарегистрировать, поскольку технически он основан на модели, выпущенной в период с 2012 по 2016 год.  Модельный ряд Land Rover Defender 2024 года дебютирует с новым бензиновым двигателем и еще двумя новыми внедорожными пакетами опций. Под капотом находится мощный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с максимальной мощностью 405 л.с. с полным приводом и 8 АКПП.  В продаже появится всего 30 экземпляров: 17 с коротким кузовом и 13 с длинным. За новинки объявили сумасшедшие цены: 262 000 евро или 22,9 млн рублей за Defender 90 и 279 000 евро или 24,4 млн рублей за Defender 110.  Читайте также о том, что Land Rover представил новый Defender 130 Outbound 2024 года с мотором V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+