Премиальный кроссовер Exeed TXL стал самым ликвидным китайским автомобилем в РФ

Как правило, премиальные и более дорогие машины быстрее теряют свою стоимость. Однако в случае с китайскими авто в 2023 году картина обратная.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный кроссовер Exeed TXL стал самым ликвидным китайским автомобилем в РФ
Стала известна остаточная стоимость китайских автомобилей в РФ. Подсчетом занималось Национальное агентство промышленной информации. Причем данные приводились для двух категорий. Для машин в возрасте 1 года и 3 лет.

Если говорить о машинах, возраст которых составляет всего 1 год, то на первом месте находится Exeed TXL. За это время он сохраняет 96,08 от своей начальной цены. На втором месте расположился купе-кроссовер Geely Tugella с результатом 93,44%. «Бронза» рейтинга достается компактному кроссоверу Geely Coolray – его через год можно купить за 90,79% от начальной цены.

Четвертая строчка за Haval F7x – 90,61%. Его классическая версия F7 показала результат в 90%. Среди машин Chery лучший результат у самого бюджетного Tiggo 4 – 85,94%, что заметно ниже на фоне конкурентов.


Если обратиться к статистике за 3 года эксплуатации, то здесь на первую строчку вырывается уже Geely Tugella – результат купе-кроссовера 82,37%.
 На втором месте находится Exeed TXL с показателем 81,9%. А третья строчка за Haval F7 – 74,66%. Chery Tiggo 4 в этом рейтинге стал четвертым, показав результат в 73,7% от своей начальной цены. А ТОП-5 дополняет Geely Coolray – 70,8%.



А тем временем наш портал составил рейтинг самых недорогих иномарок в России. В наш список попали модели, которые продаются в РФ официально.

Прототип пикапа Ram 1200 Rampage засветился на пустой стоянке

Появилось больше доказательств, что новый пикап Ram 1200 Rampage дебютирует в Северной Америке.

 Это не первый раз, когда мы видим малогабаритный пикап Ram в камуфляже. При этом впервые демонстрируется прототип в Северной Америке. У фотошпионов нет точного местонахождения, но эта установка имеет номерной знак штата Мичиган, так что ее определенно тестируют в США. Судя по потрепанному состоянию камуфляжа, испытывается он довольно жестко.  Камуфляжная пленка все еще плотная. Она не позволяет рассмотреть особенности кузова. В передней части легко заметить фары, очень похожие на оптику Ram 1500. Прямоугольные фары дальнего света по углам также напоминают полноразмерный пикап. Хотя решетка радиатора закрыта, выпуклости и намеки на линии кузова предполагают, что он будет иметь форму, аналогичную своему более крупному собрату. Под капотом могло быть два варианта двигателя: турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый или 2,2-литровый турбодизель. Если он будет продаваться в Северной Америке, мы подозреваем, что бензиновый двигатель будет единственным вариантом.  Пикап основан на Fiat Toro, но Ram предпримет дополнительные шаги, чтобы создать собственную версию пикапа, а не просто поменять местами логотипы брендов. Недавний тизер от Ram Brazil предлагает взглянуть на модель сбоку и сзади, где прослеживаются характерные черты Ram и брендинга. Также тизер доказывал, что этот пикап будет более прочным и получит больше возможностей для своей категории. И это также совместно разрабатывается в Южной и Северной Америке.  Пикап имеет заводское название Project 291. Когда он поступит в продажу, в качестве возможных названий упомянуты и Rampage, и Dakota. Dakota — так назывался среднеразмерный пикап бренда Dodge, выпускавшийся долгое время, еще до того, как Ram стал собственным брендом. Возвращаясь в прошлое, Dodge Rampage — это название, данное компактному автомобилю с цельным кузовом, использующему старую переднеприводную платформу с L-образным кузовом 1980-х годов. Если Ram нацелен на меньший сегмент, Rampage будет иметь смысл.  До конца года появятся ответы на эту загадку Ram.   Читайте также о том, что школьники создали проекты электрических пикапов RAM для конкурса будущего дизайна Stellantis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+