Электропикапы Lordstown Endurance попали под отзыв после неудачного обновления ПО

Обновление программного обеспечения может вывести из строя экран приборки на пяти автомобилях Lordstown Endurance, не давая водителям возможность видеть спидометр.

Комментировать
Поделиться:
Электропикапы Lordstown Endurance попали под отзыв после неудачного обновления ПО
В документах, переданных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Lordstown пишет, что штатная приборка в пяти электрокарах Endurance 2023 года может зависать при запуске авто.

В результате водители электропикаров остаются без доступа к спидометру. Также могут не отображаться некоторые важные данные о состоянии заряда АКБ, отдельные индикаторные лампы, предупреждающие сообщения и отсутствовать некоторые звуковые предупреждения. 

Ошибка программного обеспечения возникла в результате обновления, которое, согласно документам NHTSA, с самого начала было проблемным. В ходе первых тестов обновления автопроизводитель «наблюдал отдельные случаи зависания экранов DID [информационного дисплея водителя] в тестовых автомобилях».

Однако в последующих тестах эта неисправность больше не возникала. Первое сообщение от покупателя о зависшем экране приборки компания получила 16 апреля. 
Четыре дня спустя было решено начать отзывную кампанию. Оповещать владельцев проблемных электропикапов начали 1 мая. Специалисты обновят программное обеспечение до версии, которая предотвращает зависание дисплея виртуальной приборной панели. 



Ранее стало известно, что производителю электропикапов Lordstown грозит банкротство из-за сложностей с инвестором Foxconn. 

В России могут появиться станции по замене аккумуляторов для электромобилей

Данный проект может реализовать компания LIvan, автомобили которой выходят на рынок РФ в мае 2023 года.

Компания Livan может не только продавать электромобили в России, но еще и реализовать очень интересный проект. Как сообщает портал «Китайские автомобили», в РФ могут появиться станции Livan, где можно будет очень быстро поменять АКБ и не тратить время на зарядку. Все дело в том, что используемая в электрокарах Livan платформа GBRC позволяет использовать такой функционал. Дэн Сяодань, который является генеральным директором Livan International заявил, что развитие проекта будет вестись постепенно. Изначально построят зарядные станции, а позже к ним присоединяться станции по замене АКБ. В КНР Livan позиционирует себя как производителя городских электрокаров. А на глобальном рынке помимо электрокаров также продаются и бензиновые авто. В частности, в России дебютной моделью станет бензиновый X3 Pro. При этом по поводу дальнейшей модельной линейки для РФ проводятся исследования. Не исключено, что изначально к нам поступят гибридные машины, а затем уже полностью электрические. Такая стратегия может позволить увеличить продажи. Ранее наш портал рассказывал, что две автомобильные марки из Китая возвращаются на рынок РФ. Произойдет это довольно скоро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+