В России могут появиться станции по замене аккумуляторов для электромобилей

Данный проект может реализовать компания LIvan, автомобили которой выходят на рынок РФ в мае 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
В России могут появиться станции по замене аккумуляторов для электромобилей
Компания Livan может не только продавать электромобили в России, но еще и реализовать очень интересный проект. Как сообщает портал «Китайские автомобили», в РФ могут появиться станции Livan, где можно будет очень быстро поменять АКБ и не тратить время на зарядку. Все дело в том, что используемая в электрокарах Livan платформа GBRC позволяет использовать такой функционал.

Дэн Сяодань, который является генеральным директором Livan International заявил, что развитие проекта будет вестись постепенно. Изначально построят зарядные станции, а позже к ним присоединяться станции по замене АКБ. В КНР Livan позиционирует себя как производителя городских электрокаров.

А на глобальном рынке помимо электрокаров также продаются и бензиновые авто. В частности, в России дебютной моделью станет бензиновый X3 Pro. При этом по поводу дальнейшей модельной линейки для РФ проводятся исследования.

Не исключено, что изначально к нам поступят гибридные машины, а затем уже полностью электрические. Такая стратегия может позволить увеличить продажи.




Ранее наш портал рассказывал, что две автомобильные марки из Китая возвращаются на рынок РФ. Произойдет это довольно скоро.

Volvo C40 и XC40 Recharge 2024 года станут первыми заднеприводными «Вольво» в Америке за 25 лет

Шведский автопроизводитель решил добавить в модельный ряд для США модификации с задним приводом, оснащенные 248-сильным электромотором и АКБ на 82 кВтч.

Новые Volvo C40 и XC40 Recharge 2024 года станут первыми заднеприводными Volvo в Америке за 25 лет. C40 Recharge нового молельного года без подзарядки проедет 478 км. Для XC40 Recharge этот показатель снижается до 472 км. Обе модели имеют возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт: на зарядку от 10 до 80% уйдёт около 28 минут. Полноприводные варианты с двумя моторами тоже обновили. Впереди находится асинхронный электродвигатель мощностью 147 л.с., который активируется только при необходимости. К нему присоединяется установленный сзади 255-сильный электромотор. Суммарная мощность достигает 402 л.с., как и у их предшественников. Они также сохраняют тот же аккумуляторный блок на 78 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянного тока на 150 кВт, но теперь такие авто могут проехать на 34 км дальше благодаря новым двигателям. В результате двухмоторный двигатель C40 Recharge 2024 года имеет расчетный диапазон EPA в 414 км, полноприводный XC40 Recharge с двумя моторами сможет преодолеть расстояние до 409 км.  Помимо обновлений трансмиссии, двухмоторные варианты имеют новые 19-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамически оптимизированным дизайном. Ранее стало известно, что в России начали продавать новые кроссоверы Volvo XC40 из КНР стоимостью от 4,4 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+