Обновлённые Rivian R1T и R1S научились автоматически записывать аварии

Обновление позволяет R1T и R1S автоматически записывать кадры столкновений или случаев резкого торможения.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённые Rivian R1T и R1S научились автоматически записывать аварии
Благодаря последнему обновлению модели получили усовершенствованную систему Gear Guard, которая теперь включает в себя функции Drive Cam и Incidents. Drive Cam действует как видеорегистратор и использует существующие камеры автомобиля для записи и сохранения видео о путешествии.

Владельцам необходимо подключить флэш-накопитель USB-C емкостью 128 ГБ на 2 ТБ, а затем включить Drive Cam. После активации камеры записывают и сохраняют видео всей поездки.

Если вы хотите создать отдельное видео, вы можете нажать «Сохранить клип» в информационно-развлекательной системе, и будет снято двухминутное видео. Rivian отмечает, что он идеально подходит для поездок по живописным местам и приключений на бездорожье.

Функция Incidents помогает автоматически регистрировать ДТП. Когда функция активирована, «камеры непрерывно записывают видео, но кадры не сохраняются». Если кто-то подрезает вас, и вы нажмете на тормоза, 15 секунд видео до события будут сохранены, как и следующие 1 минута и 45 секунд. Эти кадры записываются непосредственно на внутренний жесткий диск, поэтому внешний флэш-накопитель не требуется.


Владельцы также могут назвать свое транспортное средство и установить лимит заряда от 50 до 100%. Rivian говорит, что последнее полезно при использовании общественных зарядных станций, поэтому «вам не нужно будет платить больше, чем вам нужно».


Ранее стало известно, что компания Rivian представила 700-сильны вариант электрического пикапа Rivian R1T. 

В Сети представили прототипы Audi A6 и преемника S6 с подключаемым гибридным двигателем

Фотошпионы заметили три прототипа. Они анонсируют среднеразмерный седан и универсал Audi следующего поколения.

 Фотошпионы неоднократно снимали Audi A6 e-tron, но теперь появились возможность взглянуть на его аналог с ДВС. Изначально ожидалось, что модель подвергнется фейслифтингу, оказалось, что на самом деле это прототипы для следующего поколения A6, который может называться A7, поскольку Audi будет использовать четные номера для электромобилей и нечетные номера для автомобилей с ДВС.  Учитывая, что это прототипы, неудивительно, что они выглядят знакомо. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько изменений, включая выхлопные трубы прототипа и модифицированные бамперы. Мул S6 / S7 является наиболее интересным из всех, поскольку на нем есть наклейки с предупреждением о высоком напряжении и задний порт для зарядки, что указывает на то, что у него есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем. Фотошпионы также заглянули внутрь. Это мешанина из современных элементов управления, также сохранились черты прошлых поколения модели. При этом салон перекликается с концепцией A6 e-tron, поскольку в нем есть цифровая комбинация приборов, отдельно стоящая информационно-развлекательная система и минималистичный переключатель передач. На данный момент мало что известно об автомобиле, но это будет последний среднеразмерный седан и универсал Audi с двигателем внутреннего сгорания. Как ранее заявлял автопроизводитель, «начиная с 2026 года Audi будет выводить на мировой рынок только полностью электрические автомобили».  Варианты двигателя остаются загадкой. Уже ясно, что A6 или A7 будут электрифицированы. Помимо подключаемого гибридного преемника S6, мы можем увидеть предупреждающие наклейки на обычном седане. Поскольку у этого мула нет зарядного порта, у него обычная гибридная трансмиссия.  Читайте также о том, что компания Audi представила ограниченную модификацию купе Audi TTS для рынка Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+