Компания Rolls Royce прекратила выпуск самого продаваемого кабриолета Rolls-Royce Dawn

Rolls-Royce Dawn больше не будет выпускаться даже при том, что его называют самым продаваемым автомобилем бренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rolls Royce прекратила выпуск самого продаваемого кабриолета Rolls-Royce Dawn
 Rolls -Royce Dawn уходит в прошлое. Автопроизводитель объявил об окончании его жизненного цикла вслед за судьбой собрата-купе — Wraith.

 После успеха более крупного Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe в 2015 году дебютировал современный Dawn, а в 2017 году последовала более мощная модель Black Badge, связанные с купе Wraith и снятым с производства седаном Ghost первого поколения. Несмотря на общие черты стиля, компания предполагает, что 80% панелей кузова были «совершенно уникальными».

 Dawn оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. в стандартной комплектации или 593 л.с. в комплектации Black Badge.

 Компания также хвастается тем, что Dawn является «самым тихим кабриолетом в мире» благодаря исключительным шумоизолирующим характеристикам тканевой крыши и особому вниманию к воздушному потоку и аэродинамике в топлес.

Сбор заказов на Dawn и Wraith закрылся в марте 2022 года, но производство продолжалось, чтобы удовлетворить накопившиеся заказы. Dawn оказался самой продаваемой моделью Drophead в истории бренда, но не получит прямого преемника — по крайней мере, на данный момент. 
Хотя Rolls-Royce хранит молчание о планах на будущее, мы не ожидаем, что они останутся без конвертируемого предложения в течение длительного времени. В этом контексте в будущем может появиться вариант полностью электрического Spectre с откидной головкой, который закроет образовавшуюся брешь в текущей линейке.

Rolls-Royce-Dawn-Fux-Bright-Yellow-FInal-US-Bespoke-Commission-2s-1024x576.webp

 Читайте также о том, что Rolls-Royce выпускает первый автомобиль на водородном топливе - Silver Spectre.

Пикап Toyota Tacoma 2024 модельного года получит механическую коробку передач

Для этой японской новинки будет доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новая комплектация Trailhunter.

 В своем последнем тизере предстоящей Tacoma 2024 года марка Toyota подтвердила, что пикап будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Toyota, ранее рекламировавшаяся как идеальный компаньон для поездок по суше, дает автолюбителям еще один повод заинтересоваться своим новым среднеразмерным пикапом.  «Легенды больше, чем автоматические. Они всегда приходят в сцепление. Абсолютно новая Toyota Tacoma 2024 года доступна с шестиступенчатой  механической коробкой передач», — написала Toyota в сегодняшнем тизере.  Автопроизводитель опубликовал фотографии в своих социальных сетях, на которых показаны три педали и комментарий о том, что Tacoma 2024 года «придет в сцепление». Сообщения добавляют к растущей базе информации, которая у нас есть, касающейся нового пикапа.  Ранее Toyota сообщала, что внедорожная модель будет выпускаться с гибридной трансмиссией i-Force MAX. Недавно обнародован патент автопроизводителя на механическую коробку передач, работающую с гибридной трансмиссией. Обозначение «i-Force MAX» ранее было присвоено только блоку на базе V6 в гораздо более крупной Toyota Tundra. Там он развивает очень впечатляющие 437 л.с. и 790 Нм.  Новая Tacoma будет предлагаться с гибридной трансмиссией, но в более ранних сообщениях предполагалось, что она получит четырехцилиндровый силовой агрегат Hybrid MAX, предлагаемым в Grand Highlander и Crown.  Toyota также сообщила, что пикап будет предлагаться в новой комплектации Trailhunter. Она будет поставляться с внедорожными вкусностями, предоставленными ARB, и станет «флагманским предложением». Это может означать, что он оснащен даже лучше, чем комплектации TRD и TRD Pro.  Пикап получит съемный Bluetooth-динамик JBL, а также амортизаторы Fox и дисковые тормоза.    Читайте также о том, что компания Toyota представила пятидверную версию Toyota Crown Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+