Geely использует технологию производства Tesla "Giga Press"

Китайский автопроизводитель Geely не останавливается на достигнутом и планирует использовать технологию производства Tesla "Giga Press". Эта технология литья под давлением позволяет изготавливать электромобили с гораздо меньшим количеством деталей кузова и существенно экономит время и деньги. Напомним, что Tesla уже несколько лет успешно использует "Giga Press" для производства своих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Geely использует технологию производства Tesla "Giga Press"
По словам руководителя отдела производственных технологий Geely в Zeekr, Цзян Кехонга, использование технологии литья под давлением для производства алюминиевых деталей для днища многоцелевого электрического фургона Zeekr 009 MPV позволило устранить около 800 точек сварки и дефектов резки. Это также сделало его конструкцию более прочной и уменьшило вес автомобиля. 


Очевидно, что многие автопроизводители проявляют интерес к этой технологии, включая General Motors, Hyundai, NIO, Toyota и Volvo. Они планируют использовать аналогичную технологию в ближайшее время для производства своих электромобилей.

 Таким образом, можно сделать вывод, что технология литья под давлением является перспективной и востребованной в автопроме, и мы можем ожидать, что она будет широко используемой в производстве электромобилей будущего.

Screenshot - 2023-05-02T201345.945.png

Читайте также о том, что продажи электромобилей компании XPeng продолжили снижаться в апреле 2023 года.

Продажи электромобилей компании XPeng продолжили снижаться в апреле 2023 года

Глобальные поставки электромобилей XPeng сократились в апреле 2023 года на 21% по сравнению с прошлым годом. Китайская компания сообщила о 7 079 продажах в этом месяце.

Восемь месяцев падения объемов продаж свидетельствуют о проблемах, однако стоит отметить небольшую положительную тенденцию: объем продаж увеличивался каждый месяц с начала года, от 5 218 в январе до 7 079 в апреле.  Сложно сказать, увидит ли компания значительное восстановление продаж, но это крайне необходимо для бизнеса. Компания больше не дает детальной отчетности по отдельным моделям, поэтому нельзя сказать, какая из них продается лучше (G3/G3i, P5, P7/P7i, или G9). Результаты продаж XPeng с начала года: Всего: 25 309 (снижение на 42% по сравнению с прошлым годом) Для сравнения, за 12 месяцев 2022 года было продано более 120 000 электромобилей XPeng, а к 31 марта 2023 года было доставлено кумулятивно 284 019 электромобилей (200 000-й автомобиль был доставлен заказчикам в июне). Согласно XPeng, спортивный седан P7i (новая версия, запущенная в марте) «продолжает набирать сильный темп заказов», а компания «существенно увеличивает производство». Это должно увеличить количество поставляемых автомобилей позже в этом году. Другой важный аспект – это недавно представленная модель XPeng G6, описываемая как «ультрасовременный купе-внедорожник». Модель, продемонстрированная на Auto Shanghai 2023, войдет на рынок очень скоро - во втором квартале 2023 года, то есть в этом или следующем месяце. С P7i и G6 XPeng есть шансы увеличить объем продаж и вернуться к показателям в 10 000+ единиц в месяц. Дополнительный рост должен прийти из Европы, но это зависит от прогресса экспансии.  Тем не менее, из-за острой конкуренции и сокращения цен в Китае в ближайшие годы могут быть серьезные трудности. Читайте также о том, что продажи трехлетних машин на российском авторынке за первый квартал 2023 года увеличились на 36,9%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+