16-летняя дочь Кена Блока отправится на восхождение холма Пайкс-Пик на диком Porsche 911 Hoonipigasus

Кен Блок надеялся установить международный рекорд подъема на холм Пайкс-Пик в гонке 911 в прошлом году, но трагедия в январе унесла его жизнь.

Комментировать
Поделиться:
16-летняя дочь Кена Блока отправится на восхождение холма Пайкс-Пик на диком Porsche 911 Hoonipigasus
 Лия Блок, 16-летняя дочь покойного Кена Блока, в этом году отправится на восхождение на холм Пайкс-Пик на диком Porsche 911 Hoonipigasus, построенном для ее отца в прошлом году.

 Блок недавно объявила в Instagram, что, хотя она и будет управлять сумасшедшим Hoonipigasus на мероприятии, она не будет гнаться за рекордами. Вместо этого это будет дань уважения ее отцу Кену. Кроме того, это будет первый раз, когда Лия взберется на знаменитую гору.

  Кен Блок и его подразделение Hoonigan Racing работали с BBi Autosport над созданием Hoonipigasus на основе винтажного 911. Блок надеялся, что сможет установить время менее 8 минут на Porsche, побив текущий рекорд VW ID.R. 7:57,148 и рекорд Себастьяна Леба на модели с ДВС 8:13,878 на его специально построенном Peugeot 208 T16.

Под кожей безумного 911 скрывается 4,0-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 1400 л.с. Этот двигатель работает вместе с системой полного привода. Учитывая, что весь автомобиль весит всего 1000 кг, он обеспечивает исключительный уровень производительности.
 Еще одна ключевая система Hoonipigasus — регулируемая по высоте система подвески, которая использует данные GPS, чтобы идеально справиться с изнурительным подъемом на холм.

 Тюнер BBi Autosport изготовил для автомобиля массивный передний сплиттер, а также возвышающееся заднее антикрыло, которым гордились бы даже самые мощные прототипы гоночных автомобилей Ле-Мана. Хотя данные о прижимной силе не были опубликованы, очевидно, что они будут монументальными.

 Напомним, что выступление Кена Блока на прошлогоднем международном восхождении на холм Пайкс-Пик было прервано из-за отказа одного из цилиндров во время тренировки.

Hoonipigasus-Ken-Block-Pikes-Peak-2.webp

  Читайте также о том, что автосайт «Autohome» опубликовал первые фото люксового седана Porsche Panamera 2024 года.

Компания Mercedes-Benz считает нецелесообразным уход с китайского рынка

В прошлом году на Китай приходилось 37% от общего объема продаж Mercedes-Benz, а также 18% выручки.

Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус подчеркнул важность китайского рынка не только для немецкого автопроизводителя, но и для автомобильного рынка в целом в обширном интервью Bild.  53-летний исполнительный директор Mercedes недавно посетил Китай на три недели. Во время его пребывания там его спросили о том, как нынешний политический климат в стране может повлиять на продвижение бренда. По словам Каллениуса, отделиться от Китая было бы очень сложно, если бы он вторгся на Тайвань.  «Основные игроки мировой экономики, Европа, США и Китай, настолько тесно переплетены, что отделение от Китая не имеет смысла», — сказал он, отвечая на вопрос о нападении Китая на Тайвань. Речь идет о взаимовыгодных условиях роста и защиты климата, а не о конкуренции друг с другом. Бренд видит политические разногласия и напряженность между Китаем и Тайванем. Здесь компания понимает, что должна стать более устойчивой и более независимой от отдельных стран. Например, когда речь идет о литиевых батареях. Но выход из Китая — это иллюзия.  Китай является чрезвычайно важным рынком для Mercedes-Benz. В прошлом году на его долю пришлось 37% от общего объема продаж бренда и 18% его доходов. Каллениус отметил, что есть некоторые области, в которых китайские производители автомобилей имеют преимущество перед некоторыми из старых немецких автопроизводителей.   Читайте также о том, что электрический седан Mercedes-Benz EQA попал в пробку со странной маскировкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+