Продажи трехлетних машин на российском авторынке за первый квартал 2023 года увеличились на 36,9%

На российском авторынке наблюдается увеличение продаж трехлетних автомашин, которое с начала 2023 года составило 36,9%. Такой вывод был сделан "Авито Авто" на основе анализа рынка автомашин младше трех лет за первый квартал.

Комментировать
Поделиться:
Продажи трехлетних машин на российском авторынке за первый квартал 2023 года увеличились на 36,9%
Что касается сегмента авторынка, где транспортные средства имеют возраст менее трех лет, то известен ТОП-10 наиболее популярных моделей, что занимают лидирующие позиции по объему реализации. Так, "золото" в рейтинге почетно занимает Lada Granta с общей долей рынка в 4,8% и средней рыночной стоимостью в размере 730 тысяч рублей. "Серебро" досталось "собрату" - Lada Vesta, доля составила 3,6%, средний "ценник" находится на уровне 1,07 млн рублей. Что касается обладателя "бронзы", то им стал седан Toyota Camry, её доля на авторынке составляет 2,9%, а стоимость авто около 3,05 млн рублей. 


Следом в списке идет Hyundai Solaris, продажи которой составляют 2,8% от общего объема, средний ценник на автомобиль около 1,45 млн рублей. Кроме того, в списке наиболее популярных автомашин младше трех лет присутствует Kia K5 с показателем продаж в 2,2% и средней стоимостью 2,48 млн рублей. Козырными моделями являются также Kia Rio (2% и 1,47 млн рублей), Volkswagen Polo (2% и 1,4 млн рублей), Hyundai Tucson (1,9% и 2,95 млн рублей), Kia Sportage (1,6% и 2,8 млн рублей) и Hyundai Creta (1,6% и 1,85 млн рублей).

Покупатели на рынке подержанных автомобилей младше трех лет все чаще обращают свой взгляд к такой альтернативе, как бывшие в употреблении автомобили. Неудивительно, ведь трехлетние машины могут обладать современными функциями и технологиями, а также имеют меньший пробег. Вдобавок, они еще находятся под гарантией, что привлекает многих покупателей.

 Согласно мнению автомобильных экспертов, такая тенденция положительно сказывается на росте продаж авто в возрасте до трех лет.

5f33fa9476e81_kia-k5.jpg

Читайте также о том, что Верховный суд встал на защиту обвиненного водителя, вины в ДТП которого нет.

Торговая площадка Facebook запрещает дилерам размещать объявления о продаже подержанных автомобилей

 Facebook Marketplace — это то место, где каждый может предложить свой подержанный автомобиль и найти сотни и тысячи потенциальных покупателей.  Однако, если вы являетесь официальным дилером, с января этого года вы больше не можете публиковать объявления на платформе через бизнес-страницу Facebook. Специалисты отрасли считают, что это попытка Meta, материнской компании Facebook, подтолкнуть автодилеров к платной рекламе.  В официальном заявлении для прессы социальная сеть заявила, что «просто меняет способ отображения запасов в будущем» и что для автомобильного бизнеса фирма продолжит инвестировать в инновационные решения для удовлетворения потребностей автомобильного сектора в будущем. Если отбросить маркетинговый язык, это в основном означает, что автодилеры вместе с фирмами по недвижимости и аренде могут использовать платную рекламную платформу только для списков подержанных автомобилей. В Automotive News появилась новая длинная статья с подробным описанием новых ограничений и их влияния на автодилеров. Похоже, что отделы продаж будут неоднозначно реагировать. Некоторые дилеры считают, что Facebook Marketplace необходим для охвата более широкой группы потенциальных клиентов.  Если вы владелец подержанного автомобиля и хотите его продать, не волнуйтесь — Facebook не ограничит вашу возможность разместить объявление. То же самое относится и к объявлениям о недвижимости от продавца к покупателю, которые по-прежнему доступны на платформе в качестве бесплатной опции.   Читайте также о том, что в РФ назвали самые доступные иномарки с пробегом до 400 тыс. рублей в мае 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+