Торговая площадка Facebook запрещает дилерам размещать объявления о продаже подержанных автомобилей
Платная реклама теперь единственный вариант для продавцов машин.
Однако, если вы являетесь официальным дилером, с января этого года вы больше не можете публиковать объявления на платформе через бизнес-страницу Facebook. Специалисты отрасли считают, что это попытка Meta, материнской компании Facebook, подтолкнуть автодилеров к платной рекламе.
В официальном заявлении для прессы социальная сеть заявила, что «просто меняет способ отображения запасов в будущем» и что для автомобильного бизнеса фирма продолжит инвестировать в инновационные решения для удовлетворения потребностей автомобильного сектора в будущем. Если отбросить маркетинговый язык, это в основном означает, что автодилеры вместе с фирмами по недвижимости и аренде могут использовать платную рекламную платформу только для списков подержанных автомобилей.
Читайте также о том, что в РФ назвали самые доступные иномарки с пробегом до 400 тыс. рублей в мае 2023 года.