Верховный суд встал на защиту обвиненного водителя, вины в ДТП которого нет

В своем последнем решении Верховный суд подчеркнул важность соблюдения правил дорожного движения и принципа ответственности за свое поведение на дороге. Суд рассматривал необычное дело, в котором водитель легкового автомобиля был наказан за тяжкое вредительство, хотя его вина в происшествии не установлена.

Комментировать
Поделиться:
Верховный суд встал на защиту обвиненного водителя, вины в ДТП которого нет
История началась с того, что водитель автомобиля пересекал перекресток, когда в его полосу движения летел мотоциклист с пассажиром на борту. Увидев автомобиль, мотоциклист решил сломать свою скорость и залечь на асфальт, что привело к столкновению с легковушкой, отмечает журнал "За рулем". 


В результате столкновения оба пассажира на мотоцикле получили серьезные травмы, а водитель автомобиля был обвинен в причинении тяжкого вреда по Уголовному кодексу.

Однако, Верховный суд решил, что вины водителя легковушки нет, так как он не нарушал Правила дорожного движения. В то же время, мотоциклист, который сам решил лечь на асфальт, не соблюдал Правила, что привело к непредсказуемому и опасному поведению на дороге.

Верховный суд напомнил о принципе ответственности за свои действия и важности соблюдения правил дорожного движения, который должен быть на первом месте для всех участников дорожного движения.

 Таким образом, Верховный суд направил дело на пересмотр в первичную инстанцию – районный суд и подчеркнул, что ошибка одного водителя – не повод наказывать другого. Все участники дорожного движения должны соблюдать правила и нести ответственность за свои действия, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Screenshot - 2023-05-02T170035.765.png

Читайте также о том, что Сергей Миронов предлагает создать доступный "народный автомобиль".

Авто Mail.ru: более 40 процентов российских автолюбителей планируют сменить автомашину в 2023 году

Аналитики портала Авто Mail.ru провели опрос среди своих подписчиков с целью выяснить, что побеждает российских автолюбителей задуматься о смене автомашины. Какие при этом могут быть опасения в этом году.

 Российский автопарк в составе порядка 45 млн автомашин стареет и просит обновления. По этой причине автолюбителя приходится искать замену своим прежним моделям, не дожидаясь корректировки ценников в свою пользу.  Эксперты Mail.ru при опросе 6 000 автолюбителей определили, что несмотря на рост цен и скромный выбор легковушек без пробега, приобрести автомашину до конца этого года намерен почти каждый второй водитель страны. В процентном выражении это 43 процентов опрошенных.  48% водителей намерены купить авто с пробегом. Примерно 25% готовятся подыскать для себя авто с первичного рынка страны. 26% респондентов хотят купить авто без пробега, но при нехватке нужной суммы могут купить и модель с небольшим пробегом, пишет редакция «Тарантас Ньюс». Улучшить автомашину по причине неудовлетворительного технического состояния намерены 47% участников опроса. 29% респондентов хотят найти машину весной этого года, чтобы не переплачивать из-за роста стоимости легковушек. По выгодной стоимости готовятся совершить сделку 11% россиян. В качестве инвестиции модель хотят купить лишь 7% участников опроса. При выборе модели со вторичного рынка 52% респондентов бояться нарваться на машину со скрытыми дефектами. 39% опасаются нехватки комплектующих при ремонте и роста цен на них. Также в перечень опасений включены: дорогостоящее техобслуживание, сомнительный дилер, трудности с получением документов, гарантии или постановки машины на регистрацию.  57% водителей ответили, что не готовы менять машину из-за высоких ценников. 42% опрошенных указывают на сомнительное состояние личного авто. Также 12 процентов говорят о том, что у них нет сомнительной суммы на новые автомашины, а модели с пробегом они покупать не готовы.  Из тех водителей, кто в этом году намерен оформить договор на покупку авто, 32% делают это единожды в три–пять лет. 31% опрошенных покупают новую машину каждые 6–10 лет. Примерно 13% — за 10–15 лет. Каждые год или три года на новую машину пересаживаются 9% водителей. Читайте также о том, как параллельный импорт автомашин меняет российский рынок в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+