Водитель Audi TT RS оштрафован за езду с номерами в розыске

Водитель Audi TT RS оказался в непростой ситуации. Его оштрафовали за езду на автомобиле, номера которого находились в розыске. История напоминает о важности тщательной проверки не только документов, но и истории машины перед ее покупкой.

Комментировать
Поделиться:
Водитель Audi TT RS оштрафован за езду с номерами в розыске
Во время покупки Audi TT RS, водитель получил ее вместе с номерными знаками. Однако, как оказалось, эти номера уже были объявлены в розыск. Водитель не подозревал об этом и решил перегнать свой автомобиль из салона к месту своего проживания. Но на дороге его задержали представители ГИБДД. 


В результате, мировой судья судебного участка No 18 города Санкт-Петербурга вынес решение о привлечении водителя к административной ответственности. Он был оштрафован на 5 тыс. рублей, а регистрация автомобиля была прекращена еще до этого инцидента.

Такая история не является единичной, часто номера могут быть объявлены в розыск в связи с кражей или угона автомобиля. Поэтому покупателям следует быть аккуратнее и проверять не только документы, но и историю машины перед ее покупкой.

Очевидно, что данная история служит напоминанием о важности проверки не только документов, но и истории автомобиля перед его покупкой. Такие сложности не являются частыми, но возможны, поэтому нужно быть бдительным и следить за всеми деталями.

 И только тщательно проверив все моменты, можно избежать подобных проблем и наслаждаться покупкой автомобиля без облака имеющихся недоразумений.

9a8c4cae4ca0abc5b1833692a2c06f93.jpg

Читайте также о том,сколько сейчас стоят запчасти и техосмотр в России в 2023 году.

Интересный факт: Audi TT чуть не превратили в модель от Porsche

Главный дизайнер Audi, который создавал спортивное купе Audi TT, рассказал о том, что его попросили сделать два дизайна модели - один в стиле Audi, а другой должен был напоминать модели Porsche. Но в конечном итоге, автомобиль достался компании Audi.

 Оригинальный Audi TT, пожалуй, обладает самым культовым дизайном немецкого автопроизводителя, созданный американским дизайнером Фриманом Томасом. Но знаете ли вы, что ТТ почти носил герб Порше? Во время драйв-мероприятия, посвященного новой на тот момент модели TT, господин Томас сказал, что его попросили сделать набросок автомобиля в двух разных стилях: один для Audi, а другой для Porsche.  «Меня попросили сделать версию для Porsche и версию для Audi, и [дизайнеров Porsche] в Вайссахе также попросили сделать версию для Porsche и версию для Audi», — объяснил Томас.  «И поскольку я пришел из Porsche, я знал их язык дизайна и сказал Дж. Мэйсу (тогдашнему директору по дизайну Audi):« Вот что они собираются делать, и это то, что мы собираемся делать ». Мы придерживались этого абсолютного дизайна Баухауза, и их стиль был очень стильным». "У нас была важная встреча в Ингольштадте. Очень закрытая. Только группа [Porsche] и наша группа», — рассказал Томас. «У нас было две масштабные модели, и у них было две масштабные модели, обе очень подробные. Если встреча прошла хорошо, она перешла на следующий уровень. Но встреча прошла не очень хорошо, потому что было много политики. " Томас сказал, что модели, показанные на первой встрече, были моделями Spyder с откидным верхом. «У нас тоже было купе, но встреча не удалась. Поэтому мы никогда не делили купе с [Porsche]. Была вторая встреча в Штутгарте; они хотели ограничить Audi отсутствием полного привода и меньше лошадиных сил. Мы сказали им, что все кончено, но мы собираемся [на Франкфуртский автосалон] и начинаем полноразмерную [модель]. Porsche понятия не имел, что мы делаем это. Сначала мы разработали купе. Это было во Франкфурте 1995; это всех удивило». Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае создан из металлолома огромный внедорожник, схожий с Audi Q7.  На Reddit появилось видео необычного автомобиля, созданного в Китае. Судя по цепким шинам и общей занимаемой площади, модель может быть основана на шасси, оставшемся от какой-то тяжелой техники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+