Сколько сейчас стоят запчасти и техосмотр в России в 2023 году

Как сообщает издание autonews.ru, автозапчасти для автомобилей Lada за последний год выросли в цене на 11-89%, что не может не повлиять на бюджет автовладельцев при ремонте и обслуживании их машин.

Комментировать
Поделиться:
Сколько сейчас стоят запчасти и техосмотр в России в 2023 году
По данным Drom.ru, самой большой рост цен наблюдается на тормозных колодках для Lada Granta, выросшей на 22% за год, а также значительно подорожали свечи для этой же модели - на 89%. 


Представители "АвтоВАЗа" заявили, что рост цен на запчасти завышен и связан с ростом курса валют, а также ростом транспортных расходов. Однако, некоторые комплектующие от мировых поставщиков по-прежнему остаются дороже.

В то же время, цены на запчасти для Hyundai Solaris и Toyota Camry снизились на 2%-49% за год. Это связано с более конкурентоспособной ценой на комплектующие и их доступностью на рынке.

Специалисты отмечают, что на рынке наблюдается дефицит оригинальных запчастей от производителей, что приводит к увеличению сроков ожидания. В то же время, предложение качественных запчастей от альтернативных производителей растет, что может быть выгодным для автовладельцев.

Ситуация с запчастями для китайских автомобилей остается нерешенной проблемой. Владельцам таких машин приходится обращаться к официальным сервисам и долго ждать поставки запчастей из-за их нехватки на рынке.

 Таким образом, стоимость запчастей для автомобилей все чаще становится проблемой для автовладельцев, но существуют альтернативы, которые могут быть более выгодными. Важно учитывать изменения на рынке и выбирать оптимальные по соотношению цена-качество варианты запчастей.

346828472765966.jpg

Читайте также о том, что изменилось в правилах ПДД для водителей весной 2023 года.

Автоконцерн АвтоВАЗ отреагировал на предложение отозвать ранее выпущенные упрощенные LADA для дооснащения

Тольяттинский автопроизводитель отреагировал на инициативу объявить сервисную акцию для доукомплектования антисанкционных версий «Гранты» 2022-2023 годов производства.

 Инициатива провести отзыв бюджетных моделей тольяттинского концерна, которые лишены ряда опций с 2022 года из-за невозможности работы с прежними поставщиками, принадлежит экспертам Национального автосоюза. Представители этой организации обратились с письмом к главе концерна Максиму Соколову и попросили компанию забрать на доработку ранее выпущенные легковушки марки LADA.  Стоит отметить, что в своем обращении эксперты предложили дооснастить ранее собранные автомашины за счет автоконцерна. Напомним, что модель «Гранта» в исполнении Classic "22 продавались по более низкой стоимости по сравнению с аналогичными версиями в стартовой «докризисной» версии Classic. В частности, седан Classic "22 летом прошлого года начали продавать за 678 300 рублей, лифтбек оценили в 698 300 рублей, а кузов универсал - за 705 300 рублей.  Выходит, что антисанкционные версии продавали по более выгодной стоимости на 80 – 83 тысячи рублей дешевле. При этом волжский автоконцерн о предложениях Национального автосоюза ничего не знает. Пресс-центр компании не подтвердил наличие у руководителя письма с предложением. От дальнейших комментариев на АвтоВАЗе отказались. Пресс-служба автогиганта отдельно отметила, что концерн производит автомашины, которые на 100% соответствуют действующим в России техрегламентам.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн может приступить к сборке китайского паркетника FAW Bestune T55 с шильдиками ладьи и названием LADA X-Cross 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+