Автоконцерн АвтоВАЗ отреагировал на предложение отозвать ранее выпущенные упрощенные LADA для дооснащения

Тольяттинский автопроизводитель отреагировал на инициативу объявить сервисную акцию для доукомплектования антисанкционных версий «Гранты» 2022-2023 годов производства.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ отреагировал на предложение отозвать ранее выпущенные упрощенные LADA для дооснащения
 Инициатива провести отзыв бюджетных моделей тольяттинского концерна, которые лишены ряда опций с 2022 года из-за невозможности работы с прежними поставщиками, принадлежит экспертам Национального автосоюза. Представители этой организации обратились с письмом к главе концерна Максиму Соколову и попросили компанию забрать на доработку ранее выпущенные легковушки марки LADA.

 Стоит отметить, что в своем обращении эксперты предложили дооснастить ранее собранные автомашины за счет автоконцерна. Напомним, что модель «Гранта» в исполнении Classic "22 продавались по более низкой стоимости по сравнению с аналогичными версиями в стартовой «докризисной» версии Classic. В частности, седан Classic "22 летом прошлого года начали продавать за 678 300 рублей, лифтбек оценили в 698 300 рублей, а кузов универсал - за 705 300 рублей. 

Выходит, что антисанкционные версии продавали по более выгодной стоимости на 80 – 83 тысячи рублей дешевле.
При этом волжский автоконцерн о предложениях Национального автосоюза ничего не знает. Пресс-центр компании не подтвердил наличие у руководителя письма с предложением. От дальнейших комментариев на АвтоВАЗе отказались. Пресс-служба автогиганта отдельно отметила, что концерн производит автомашины, которые на 100% соответствуют действующим в России техрегламентам.

071222_137.jpg
 
Читайте также о том, что волжский автоконцерн может приступить к сборке китайского паркетника FAW Bestune T55 с шильдиками ладьи и названием LADA X-Cross 3.

Компания GMC показала более внедорожный пикап Canyon AT4X

Пресс-служба американского бренда опубликовала интересную фотографию, на которой показан прототип более внедорожного пикапа GMC Canyon AT4X. Машина была обтянута специальной тканью.

 GMC скоро выпустит еще более хардкорную версию уже впечатляющего Canyon AT4X 2023 года в сотрудничестве с команд American Expedition Vehicles (AEV), кратко показав полностью закрытый прототип. Однако значок AEV был намеренно оставлен открытым. Это произошло всего через несколько дней после того, как Chevy выпустила собственные тизерные изображения также предстоящего Colorado ZR2 Bison, который должен быть представлен 31 мая. GMC еще не сообщила дату презентации, но это определенно произойдет в этом году. Скорее всего, AT4X AEV Edition — так мы его называем, пока GMC не объявит официальное название — будет очень похож на ZR2 Bison с точки зрения упаковки и общих возможностей.  Для GMC имеет смысл иметь эквивалент ZR2 Bison, поскольку бренд продолжает расширять комплектацию своих автомобилей. Доказательством тому является только что представленная Sierra HD AT4X AEV Edition. На основе ZR2 Bison и того, что мы видели лично, Canyon AT4X AEV будет оснащен хардкорными функциями для бездорожья, такими как поднятая подвеска, 35-дюймовые шины и уникальный передний бампер с противотуманными фарами. Что нам действительно хотелось бы увидеть, так это более мощную версию 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 310 лошадиных сил в Canyon AT4X.  Маловероятно, что ZR2 Bison или AT4X AEV предложат дизельный вариант, к сожалению. Предыдущее поколение ZR2 Bison имело опциональную 2,8-литровую турбодизельную четверку Duramax мощностью 186 л.с. и 369 фунт-фут. GMC хорошо поработала над тем, чтобы скрыть детали грузовика, но, опять же, основываясь на тизерах Chevy, справедливо предположить, что AT4X AEV будет иметь дополнительные функции, такие как двойные передние буксирные крюки, защитная пластина и некоторые особенности отделки салона. И это точно будет недешево. Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник GMC Acadia 2024 года сбрасывает тяжелый камуфляж на новых шпионских фотографиях. Как и Chevrolet Traverse, Acadia следующего поколения будет иметь квадратный кузов с тремя рядами сидений внутри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+