500-сильный Alpine A110 примет участие в гонке Pikes Peak
Пару минут назад стало известно о том, что французский суперкар Alpine A110, который оснащен мощным мотором на 500 лошадиных сил, будет участвовать в гонке Pikes Peak. Специально для этого заезда, купе со средним расположением двигателя было облегчённо на несколько килограмм.
Французское спортивное купе со средним расположением двигателя, по большому счету было разработано с единственной целью – участвовать в гонках на Пайкс-Пик в этом году. Он рекламируется как самая радикальная версия A110 с момента возрождения модели в 2017 году благодаря сумасшедшему аэродинамическому "пакету". Первое участие Alpine в Международном подъеме на холм Пайкс-Пик — это совместная работа с гоночной командой Signatech по разработке индивидуального A110, который 25 июня отправится в гонку "к облакам". Эта хардкорная машина уже была протестирована в Lurcy-Lévis и будет подвергнута двум испытаниям. дополнительные оценки на юге Франции, прежде чем отправиться в Колорадо-Спрингс на сложное мероприятие. Маршрут имеет длину 19,93 км и не менее 156 поворотов. Отправление происходит на высоте 2865 метров над уровнем моря и заканчивается примерно на высоте 1440 метров над уровнем моря. Что такого особенного в A110 в версии Pikes Peak? Помимо двухсекционного антикрыла, сделанный на заказ гоночный автомобиль имеет выдающийся передний сплиттер с большими боковыми дефлекторами, а центральный плавник расположен над воздухозаборником на крыше, который подает воздух к форсированному двигателю. Агрессивный диффузор окружен дефлекторами, которые являются частью большего аэродинамического комплекта, который также включает в себя задний спойлер и переработанные боковые юбки. Затем есть изменения, которые мы не можем видеть. Главным из которых является двигатель, который теперь выдает почти 500 лошадиных сил. В дорожной версии 1,8-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, используемый совместно с Renault Megane RS, развивает мощность до 296 л.с. Крутящий момент не упоминается, но трамвай предлагает максимум 340 ньютон-метров, передаваемый на задние колеса. Не так давно, наше издание писало о том, что заряженное купе Alpine A110 S продемонстрировало достойные результаты в тесте на лося. В этом видео Alpine A110 S преуспел в тестах на лосях и показал отличные результаты в слаломе.
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+