500-сильный Alpine A110 примет участие в гонке Pikes Peak

Пару минут назад стало известно о том, что французский суперкар Alpine A110, который оснащен мощным мотором на 500 лошадиных сил, будет участвовать в гонке Pikes Peak. Специально для этого заезда, купе со средним расположением двигателя было облегчённо на несколько килограмм.

Комментировать
Поделиться:
500-сильный Alpine A110 примет участие в гонке Pikes Peak
 Французское спортивное купе со средним расположением двигателя, по большому счету было разработано с единственной целью – участвовать в гонках на Пайкс-Пик в этом году. Он рекламируется как самая радикальная версия A110 с момента возрождения модели в 2017 году благодаря сумасшедшему аэродинамическому "пакету".



 Первое участие Alpine в Международном подъеме на холм Пайкс-Пик — это совместная работа с гоночной командой Signatech по разработке индивидуального A110, который 25 июня отправится в гонку "к облакам". 


Эта хардкорная машина уже была протестирована в Lurcy-Lévis и будет подвергнута двум испытаниям. дополнительные оценки на юге Франции, прежде чем отправиться в Колорадо-Спрингс на сложное мероприятие. Маршрут имеет длину 19,93 км и не менее 156 поворотов. Отправление происходит на высоте 2865 метров над уровнем моря и заканчивается примерно на высоте 1440 метров над уровнем моря.

 Что такого особенного в A110 в версии Pikes Peak? Помимо двухсекционного антикрыла, сделанный на заказ гоночный автомобиль имеет выдающийся передний сплиттер с большими боковыми дефлекторами, а центральный плавник расположен над воздухозаборником на крыше, который подает воздух к форсированному двигателю. Агрессивный диффузор окружен дефлекторами, которые являются частью большего аэродинамического комплекта, который также включает в себя задний спойлер и переработанные боковые юбки.

Затем есть изменения, которые мы не можем видеть. Главным из которых является двигатель, который теперь выдает почти 500 лошадиных сил. В дорожной версии 1,8-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, используемый совместно с Renault Megane RS, развивает мощность до 296 л.с. Крутящий момент не упоминается, но трамвай предлагает максимум 340 ньютон-метров, передаваемый на задние колеса.



Не так давно, наше издание писало о том, что заряженное купе Alpine A110 S продемонстрировало достойные результаты в тесте на лося. В этом видео Alpine A110 S преуспел в тестах на лосях и показал отличные результаты в слаломе.

Автоконцерн АВТОВАЗ может организовать выпуск кроссовера FAW Bestune T55 под наименованием LADA X-Cross 3

Стало известно о том, какая модель окажется вторым кроссовером марки LADA с выпуском на питерской производственной площадке.

 Второй моделью с китайской родословной для новой сборочной площадки автогиганта «АвтоВАЗа» на мощностях экс-завода Nissan в Питере может оказаться FAW Bestune T55. Подробностями поделился портал Motor.ru. Согласно инсайдерским данным, «АвтоВАЗ» вывел на тесты в Тольятти прототипную версию паркетника из Китая.  Ожидается, что модель будет называться Lada X-Cross 3 или Lada X-Cross 4. Ее главными соперниками станет аналогичный по габаритам кроссовер «Москвич 3». Есть сведения, что у прототипа FAW Bestune T55 имеются внутризаводские номера «АвтоВАЗа» такой же серии, что и у FAW Bestune T77. Эту иномарку тольяттинский концерн уже проверял по ряду показателей. Стоит напомнить, что паркетник Bestune T55 от компании FAW начал продаваться в России с позапрошлого года. Модель комплектуется полуторалитровым турбированным агрегатом с отдачей на 160 «лошадей» и «роботом» на семь ступеней с переднеприводной системой. В головной части предусмотрена подвеска «Макферсон», в задней — торсионная балка. На отечественном авторынке его можно купить по цене от 2 млн 300 тысяч рублей.  Читайте также о том, что автоконцерну АВТОВАЗу предлагают провести отзывную кампанию на упрощенные версии «Гранты» для дооснащения недостающими опциями безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+