Как пользоваться платными парковками в Москве и обойтись без штрафов

В Москве оплачиваемые парковки работают во всех районах города, облегчая жизнь многих автолюбителей. Выбрать место стоянки теперь гораздо проще, ведь можно использовать мобильные приложения, терминалы и другие способы оплаты. Но удобство этих парковок однозначно нельзя назвать бескомпромиссным - оплата за место на парковке достигает 200 рублей в час, а в самых "гламурных" районах города даже 380 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Как пользоваться платными парковками в Москве и обойтись без штрафов
Оплатить парковку можно несколькими способами, но более всего востребованы оплата через SMS и мобильное приложение "Парковки России". Таким образом, единственным и непривычным барьером для пользователей является необходимость следить за временем оплаты и продлевать парковку в своевременном порядке, отмечает портал autonews.ru. 


Если же нарушить правила стоянки, выписка штрафа - практика в Москве не новшественная. Именно поэтому водителям настоятельно советуют следить за временем, своевременно оплачивать парковку и правильно указывать номер зоны.

Есть и несколько способов не платить за стоянку на платных парковках. Например, бесплатно парковаться могут обладатели резидентного парковочного разрешения, многодетные семьи, инвалиды и владельцы электромобилей. Также люди могут оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке, чтобы продолжить путь на метро.

 Таким образом, платные парковки являются именно тем самым удобством, которое делает жизнь водителей легче, организуя стоянки на городских улицах. Но при этом они являются очередной признак бесплатности московского города.

346825836078356.jpg

Также ранее мы сообщали о том, как пользоваться платными парковками в Москве в выходные и праздничные дни.

Автосайт «Autohome» опубликовал первые фото люксового седана Porsche Panamera 2024 года

Официальная премьера премиального авто должна состояться в конце 2023 года. Особенно интересными получились снимки салона авто.

Porsche Panamera 2024 модельного года проходит положенные тестовые испытания. Авторитетное издание Autohome делится снимками нового автомобиля. В салоне автомобиля появилась полностью цифровая панель приборов, причем диагональ имеет довольно внушительные размеры. Конечно, многие поклонники Porsche остаются верны аналоговым приборам. Но современные авто имеют много датчиков и электроники, а отображение на цифровой панели намного удобнее и информативнее. В камеры фотошпионов попала вся центральная консоль. Мы видим большой экран головного устройство. Физические кнопки сохранились, но их не так много. За выбор режима вождения должна отвечать поворотная шайба, что очень удобно и выглядит стильно. По сравнению с актуальной версией авто немного изменили конструкцию дефлекторов. А для переднего пассажира подготовили отдельный экран. Если говорить о внешности, то она была рассекречена в ходе зимних тестов. Стоит отметить измененные фары как спереди, так и сзади. А вот информацию о силовой установке пока удается скрывать. А тем временем стала известна дата премьеры нового Porsche 911 ST. До презентации осталось чуть более месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+